Автомобильный рынок РФ меняется. Старые технологии и подходы уже не работают. Покупательская способность снижается. Что делать в этой ситуации, и как подготовить компанию к конкурентной борьбе в 2024 году?
Есть 2 важных факта про автобизнес 2023/2024 гг, которые нужно принимать во внимание.
- По данным аналитического агентства Gruzdev-Analyze за первое полугодие 2023 года продано 401 тыс. машин. Прогноз на конец года – 900 тыс. новых автомобилей.
- Средний период владения автомобилем увеличивается до 5,5 лет. В 2024 году люди будут чаще ремонтировать и перепродавать свои авто.
Поэтому главные направления роста 2024 года – это сервис и авто с пробегом (АСП)!
Компания FRESH (ФРЕШ) показывает рост в 2023 году, делая стратегически ставку на АСП.
Как? За счет технологий, оцифрованных бизнес-процессов и разработанных собственных IT-решений.
29-30 сентября, 1 октября есть последняя возможность узнать, как подготовить компанию к конкурентной борьбе в 2024 году:
- За счет чего сделать компанию сильнее? Стратегия и возможности рынка
- Как перестроить процессы работы в авто с пробегом и в сервисе? Бизнес не будет работать так, как работал последние 15-20 лет. А значит, результаты будут соответствующими. Посмотрите на себя глазами клиентов!
- Что может помочь зарабатывать больше: новые технологии и IT-инструменты в авто с пробегом
- Как изменить работу с клиентом: новые мышление и подход в сфере клиентского сервиса
Подробности на сайте.
Отзывы топ-менеджеров автобизнеса о программе обучения FRESH:
Андрей Булатецкий, ГК «Динамика»:
— Ожидания были меньше, чем получили на самом обучении. Особенно удивила диагностика, работа с клиентами и командой, управление складом. Планируем сотрудничать дальше.
Алексей Караулов, ГК «Нижегородец»:
— Взяли на вооружение CRM, диагностику, работу с комиссионными авто, корпоративное обучение. Очень понравились технологии выкупа с рынка, управление ценой по срокам хранения. Удивил уровень ключевых руководителей FRESH. Много практики, но хотелось бы увидеть еще больше конкретных решений.
Станислав Кореневский, «Армада-Авто»:
— Возьму в работу брокерское сделки, оцифровка процессов в CRM, CJM (Customer Journey Map — история взаимодействия клиента с компанией от осознания потребности и до повторных покупок — «КС»), корпоративный университет. Было очень полезно общение с командой Fresh и лично с Денисом в перерывах и свободных часах.
Михаил Коваленко, Carseller:
— Думаю тут понравились каждому темы, в которых у него самого больше всего проблем. Мне очень зашла тема про предпродажку, управление складом, CRM. Также кол-центр зашел, прям крутая тема. FRESH – компания, которая готова делиться знаниями и наработками, чтобы улучшить рынок. Денис Мигаль, конечно, очень заряжает, и вся команда молодцы.
Роман Коротаев, «ИАТ»:
— Этапы поставки, этапы продажи автомобилей. Очень подробно и понятно рассказанные прикладные части, из которых реально виден потенциал кратного повышения доходности. Все большие молодцы, просто зарядили энергией. Отдельное спасибо Максиму Рязанову за огромное количество полезного контента.
Реклама
ООО «МБ-Авто»
ОГРН 1087746041206
Московская область, город Красногорск, деревня Желябино, севернее д. желябино, этаж/офис 2/106
18+