Ясногорский районный суд Тульской области рассмотрел гражданское дело по иску гражданки Лидии Есаковой к компании АО «Мерседес-Бенц РУС» о защите прав потребителей. Женщина жаловалась на продажу ей автомобиля плохого качества, который постоянно ломался и требовала замены.
Насколько известно из документов суда, 14 августа 2020 года, почти три года назад, она приобрела автомобиль марки «Mercedes-Benz GLB», заплатив за него более 7 миллионов рублей. При покупке продавец заверил, что автомобиль новый и исправный. Оказалось что все это далеко не так, практически сразу же е пришлось сдать его в ремонт, причем такое повторялось много раз. Самая распространенная ошибка - «4matic не действует, не работал полный привод автомобиля», плюс, фиксировались посторонние шумы в районе правого зеркала заднего вида, кроме этого, в автомобиле почему-то не включалась передача «D».
Устав от постоянных поломок, Лидия Есакова в марте 2021 года обратилась в суд, там назначили экспертизу, которая, правда, недочётов не выявила. Поломки зачастили. Впоследствии на крыше автомобиля появилась ржавчина, обнаружились протечки масла, не работал обогрев зеркал, постоянно ломались подшипники. Женщина требовала от материнской компании и дилера заменить автомобиль на новый, но суд ей сначала отказал. В июле 2023 года Лидия Есакова снова обратилась в Ясногорский районный суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи и взыскать деньги с возмещением разницы между ценой товара по договору и на момент вынесения решения. В итоге тулячка, компания АО «Мерседес-Бенц РУС» и ее дилер заключили мировое соглашение, по которому женщине вернули деньги в размере
7 миллионов 300 тысяч рублей.