Найти тему

Chery Tiggo 4 Pro. Мнение владельцев и разбор

Китай заполняет Российские рынки с каждым годом сильнее и сильнее. К счастью, китайский автопром, сильно шагнул в технической части и части маркетинга. Машины выглядят крайне интересно и заманчиво, но что они представляют из себя на самом деле?

Сегодня я собрал несколько комментарий владельцев Chery Tiggo 4 Pro с Auto ru.

Chery Tiggo 4 Pro выпускается с 2020 года и имеет 6 комплектаций
Chery Tiggo 4 Pro выпускается с 2020 года и имеет 6 комплектаций
Предыдущая была Chery Tiggo T11, 4х4, 2.0 очень понравилась, что и повлияло на выбор 4про. Динамика впечатлила‚ да и всё пока нравится. Позже может и будут
замечания. Пока не могу найти как ( что нажать или что сделать) при заводке автомобиля с автозапуска, нажатие
на педаль тормоза и машина глохнет. Мультимедия пока не могу настроить связь с интернетом через мобильник. Музыку с флешки читает каждый раз с начала (включил
проигрывание файлов не по порядку ) может тоже что-то не нажал.-;)) Колёса больше, езда мягче, шумоизоляция лучше, в сравнении ст11.
О! Нашел, что не нравится, так это (темная) тонировка задней полусферы, ну или точнее заднего стекла, плоховато видно. Диски сверловка 5х108, К17, пока не нашел в городе.

У автора машина в комплектации 1.5 CVT (147лс.)

Action MT (1.5; 113 л.с; MTS);  Action (1.5; 113 л.с; CVT7); Family (1.5; 113 л.с; CVT7); Travel (1.5PT; 147 л.с; CVT9); Style (1.5PT; 147 л.с; CVT9); Ultimate (1.5PT; 147 л.с; CVT9)
Action MT (1.5; 113 л.с; MTS); Action (1.5; 113 л.с; CVT7); Family (1.5; 113 л.с; CVT7); Travel (1.5PT; 147 л.с; CVT9); Style (1.5PT; 147 л.с; CVT9); Ultimate (1.5PT; 147 л.с; CVT9)
Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох. Идеальная камера заднего вида, много всяких электронных опций, большой дисплей. Рулится средненько, до 60 км/ч. разгоняется неплохо, дальше если нужно резко ускориться трансмиссия переключается и обороты двигателя сильно возрастают, но
на ускорении это сказывается слабо, между тем все равно постепенно разгоняется. Это не ошибка проектировщиков, там мотор стоит маломощный, если ездить плавно от
точки до точки, то все норм. По габаритам автомобиль не маленький, сиденья по удобству так себе, багажник был пустой, но все равно что то там гремело, вроде полка.
Внутри выглядит симпатично и современно. Нужно бы как то протестить надежность КПП и двигателя, например на пробеге 100Т. и 200 тыс. Там кпп стоит вариатор, и двигатель для этих габаритов слишком дохлый, для
дисциплинированного пенсионера норм, но из водителей мало кто учитывает конструктивные особенности, значит
предположительно ресурс будет в лучшем случае как на Кашкае.

У автора машина в комплектации 1.5 CVT (113 л.с)

Как по мне, машина очень симпатичная. Цены начинаются от 1 900 000 рублей.