Найти тему

Китайские мотоциклы это дорого, но надо понимать как считать

Тему про качество китайских мотоциклов надо побыстрее заканчивать. Иначе завязнем🙃 Сегодня про дорогие модели.

Представим среднестатистический во всех смыслах японский мотик. Что-то вроде Hornet/Fazer/MT07/Z800. Уже не мопед, но и не топ по технологиям, Япония за бренд накручивает не так много. Получаем очень грубо прайс на то, что в нашей стране можно назвать условно цензурной точкой отсчёта предмета, который соответствует словосочетанию "хороший мотоцикл"❗️ Цена в долларах и евро где-нибудь не у нас за новый даже с учётом смены поколений держится на одном уровне, в РФ мы наблюдаем отрицательный рост, но всегда до уровня новых богатых Жигулей🚗💭

Китайчатина в основном играет в сегментах низа рынка на уровне крутых садовых тележек🐂 и в условной середине ближе к ценам за крепенький BAJAJ. Хоть что-то производительное на уровне того же Fazer в китайском исполнении будет стоить в лучшем случае на треть дешевле. Законы рынка никто не отменял. Хорошие точные детали из хороших материалов📐 не могут стоить кратно дешевле просто потому что... Да производитель может демпингануть отпускными ценами (хотя это прям в последнюю очередь), скроить на рабочей силе и сборке, немного издержек перекрыть количеством и той же дармовой рабочей силой. Какая может быть мотивация купить непонятно что почти как японец только не японец🤪, мы просто красиво умеем в пресс релизы, но страдать вы точно будете... хрен пойми что и где с сервисом, запчастями и документацией, а импортёр пока вы оплачивали уже по коробкам офис раскладывал и из страны свалил😜.

Утрирую конечно. НО! Как по мне найти в себе мотивацию купить китайца за 500+ это только про лень и отсутствие технической грамотности плюс прошлые ошибки ввиду вышеобозначенного (купил с дуру японца по низу рынка и встрял). Новый китаец хорош на страницах прессрелиза, а дальше наступает реальность, в которой конкурентных преимуществ у него мало и цена на его конструктив с большой вероятностью завышена👨‍🏫

Я успел поездить на богатых китайцах - топовые CF-Moto, Stels Benelli и что-то там ещё надо поднять статьи из журнала. Да спертые технологии норм, да едет, но к тому же Benelli вопросов по технике ой как много. До 100к км он без посторонней помощи вряд ли доживёт и ездить его тоже не мешает подучить. Жаль не застал и не поездил то, что сейчас продаётся под брендом Voge. Христоматийная в целом история куча финтифлюшек, за которыми от пользователя завешивают спертый конструктив на основе мотора CB500. Если вам сейчас показать эту самую CB500, то многих вытошнит🤢 от вида, но мотик дико крепкий. А вот про Voge не уверен. За те 700+ что все это великолепие стоит, если хоть чуть чуть подумать и взять на себя ответственность можно взять абсолютно дивный V-Strom (если речь про турэндуро), у которому куча допов, мануалов и по сервисам его помнят. Если подумать чуть меньше - 800ый GS в приличном состоянии. И, когда он сломается (что значит если?) у вас по всей стране куча вариантов помощи. Когда сломается Voge будут vogeнальные проблемы...

Продолжение про низ рынка и ремонт следует...