Приветствую!! Небольшой обзор самодельных микродвигателей из г. Ленинграда , изготовленных в начале 70х годов . По качеству изготовления , можно предположить , что двс были изготовлены в районных клубах без применения высокоточных металлообрабатывающих станков. Моторы были изготовлены , думаю, для Ф-2-Д = но не уверен на 100%.
Двигатели калильного воспламенения , с воздушным охлаждением. Продувка петлевая, пара " чёрная " . Распределение топливной смеси через вал.
Рабочий объём двигателей 2,47 кб.см.. с небольшой разницей в тысячных. Первый двс имеет диаметр цилиндра 14,5 мм , ход поршня 15 мм. Второй двс имеет диаметр 15 мм , ход поршня 14 мм .
Голова крепится 6ю винтами. Валы с резьбой М 5.
Задние стенки съёмные. Имеют место для установки штуцера отбора давления.
На картерах есть надписи : на первом ПИТЕР , на втором 2 С . Выхлоп у первого расположен вниз--или из круга , а у второго--вверх - или в круг.
На первом есть инициалы автора : Ф В .
Стальная гильза, чугунный поршень. В поршне есть отверстие- для лучшего прохождения топливной смеси в дополнительном канале.
Валы вращаются в подшипниках качения.
У второго двс гильза от Талки - не родная. Поршень и шатун самодельные. Возможно микродвигатель делался специально под заводскую гильзу-- но с выхлопом в другую сторону.
Спасибо ) Не болейте)
Жду: Авиамодельные двигатели.