Найти в Дзене

РАФ-Labbe Инкассация от DeAgostini «Автомобили на службе» в масштабе 1:43

Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре модель первого советского инкассаторского бронеавтомобиля и это РАФ-Labbe Инкассация от DeAgostini «Автомобили на службе» в масштабе 1:43. Предлагаю начать обзор, но сначала немного истории.

Немного истории

14 ноября 1986 года 3 мужчин совершили ограбление инкассаторов у магазина «Молодежный». Ограбление получилось резонансным. Было украдено 330 000 советских рублей. Безумная сумма, на которую можно было купить 50 Жигулей или 30 кооперативных квартир. Стоит отметить, что инкассаторы передвигались на обычной 24 Волге.

Фото расстрельной Волги у магазина «Молодежный»
Фото расстрельной Волги у магазина «Молодежный»

Это ограбление напрямую связывают с указом на создание инкассаторского броневика, но это не так, ведь заказ на создание броневика для перевозки денег был издан еще в 1985 году. Изначально броневик должен был быть на базе уазовской Буханки, но эта идея с треском провалилась, поэтому решили делать на базе РАФа. Несколько немецких, французских и итальянских фирм взялись за создание своих версий броневиков, но в итоге выиграла французская Labbe. Так что в 87 их начали выпускать, а закончили в 89. По техники кардинальных отличий от обычного РАФика нету, разве что рулевое от Peugeot и передний мост с дисками от Mercedes-Benz. Этот передний мост успешно отрывался «с мясом» от лонжеронов. Двигателя от 24 Волги не сильно хватало и обычному РАФику, а этому и подавно, плюсом он грелся и на прямой дороге, ну а если дорога шла на подъем, то тут и подавно. Сильно страдала и передняя левая подвеска. Левая шина приходила в негодность куда быстрее, чем все остальные. Ну и вишенкой на этом слегка подгнившем торте являлись крайне отвратительные тормоза. Тормозная система здесь такая же, как и на обычном РАФе, то есть с барабаными тормозами по кругу. На Labbe они были крайне неэффективными, так еще и могли отказать в самый ответственный момент. К началу 90х большинство машин были списаны из-за сильного износа. Вот такая история первого советского инкассаторского броневика.

Бесславный конец интересной машины. Именно так они и выглядели в конце своей службы.
Бесславный конец интересной машины. Именно так они и выглядели в конце своей службы.

Краткие технические характеристики

Грузоподъемность - 3 человека и 300 килограмм

Тип двигателя - Бензиновый с карбюраторной системой питания, рядный, 4 цилиндра

Объем двигателя - 2.4 литра

Мощность - 95 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая четырехступенчатая

Привод - Задний

Максимальная скорость - 90 км/ч

Первые впечатления

Модель похожа на оригинал, но ее качество хромает. Некоторые детали приклеены криво, а задний мост вообще гнутый. Есть небольшие косячки по лакокрасочному покрытию. Сама модель упакована в блистер, как и все экземпляры из серии «Автомобили на службе». Эту модель я купил без журнала, поэтому о его полезности ничего не могу сказать. Дно проработано средненько, но основные детали присутствуют. Из приятного, присутствуют все детали на крыше, в том числе и кондиционер, которым комплектовался РАФ-Labbe. Предлагаю более подробно рассмотреть машину.

-4

Особенности

Передние фары приделаны криво, а поворотники нанесены краской. Вместо номера здесь табличка с маркой авто. На зеленой полосе присутствуют дефекты окраски. Стекла и дворники правильной формы, особенно хочется похвалить левый дворник, у которого двойной поводок. Еще на крыше присутствует фароискатель.

-5

Здесь установлены стандартные диски, которые устанавливались на РАФах и 24 Волгах, хотя должны быть от легких грузовиков Mercedes. По всему борту идет зеленая полоса, на которой написано «Labbe». На ней присутствуют дефекты краски. Поворотник здесь тоже окрашен. На водительской двери и за ней присутствуют бойницы. На стыке между кузовом и дверью немного облезла краска. Также над бойницей за дверью присутствует маленькое окошко.

-6

Сзади можно увидеть окно, а под ним бойницу. Над задними фонарями расположена зеленая полоса, где опять красуется надпись «Labbe», сами же задние фонари выполнены неплохо. Вместо номера здесь табличка с маркой машины. Также присутствуют непонятные мне клыки, которые есть и на реальной машине.

-7

Задняя шина плохо одета на диск. По правому борту у нас целых 3 бойницы, одна из которых находится на двери в грузовой отсек. Правой пассажирской двери здесь нету, соответственно говоря, как и на настоящей. Также на зеркалах отсутствует зеркальный элемент. Предлагаю подвести итоги.

-8

Вердикт

Модель характерного качества для журналок «Автомобили на службе». Хотя некоторые модели у них более качественные. Здесь присутствуют как косяки сборки, так и косяки проработки. Купил я ее чуть больше, чем за 3 сотки и если бы не гнутый задний мост, я бы простил ей все косяки.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем побольше денег! Делайте правильный выбор!

Авто
5,66 млн интересуются