Разрабатывая силовые агрегаты, автопроизводители всегда принимают компромиссное решение: при недостаточной мощности – компенсируя крутящим моментом, или для уменьшения массы – делают тонкими стенки цилиндров и поршней. Ради постоянного спроса идет ограничение ресурса еще на этапе проектирования двигателя. Сообщает «njcar.ru».
Журналистами издания Jalopnik проведен опрос среди автовладельцев и после анализа определены худшие двигатели современных машин.
Больше всего негативных отзывов вызвала линейка двигателей внутреннего сгорания корейской компании Hyundai и Kia, под названием Theta II. Это бензиновые моторы, объемом 2,0 л и 2,4 л.
Их массово используют в таких моделях на российском рынке, как Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Kia Sportage, Kia Optima, Kia Stinger и Genesis G70.
В одном комментарии о надежности двигателей Theta II, владелец сообщил, что если механики неделями занимаются только заменой двигателей, а их рабочие места завалены поврежденными блоками цилиндров, то они почти наверняка говорят о двигателях Theta II.
Основная проблема: в дефекте конструкции масляного насоса, задирах в цилиндрах и выходе из строя каталитического нейтрализатора.
Помимо этого, компаниям Hyundai и Kia с 2015 года уже приходилось делать крупные отзывы в США из-за дефектов коленчатых валов и подшипников, выплатив компенсации владельцам на общую сумму почти 3 млрд. долларов.