Появилось несколько подробностей на тему гибели Кристины Распоповой, бортпроводницы, которая летела на бизнес-джете главного «оркестранта».
Она уже далеко не первый год вела свою деятельность в качестве стюардессы, и в течение последних лет ею сопровождались рейсы бизнес-джетов.
Исходя из данных, имеющихся в средствах массовой информации – незадолго до рокового полета ею было выложено последнее фото, где была всего лишь одна фраза «Руление».
Более, ни саму стюардессу, ни каких-либо других людей, входивших в экипаж, никто не слышал и не видел. Разрушился пассажирский лайнер недалеко от Куженкино, одноименного посёлка.
В районе шести часов вечера местными жителями было услышано несколько взрывов, произошедших в небе.
Со слов знакомых – стюардесса Распопова являлась успешной, красивой женщиной, у которой были совершенно отличающиеся от типичных жизненных устоев планы –
ввиду развода она не стремилась к браку, и дети запланированы также не были.
Если судить по её социальным сетям – она была вовсю погружена в работу, и часто делилась фотографиями, сделанными в «пятизвездочных» отелях, где она отдыхала от работы.
По имеющимся данным, местом ее рождения является Казахстан, а также у неё остался брат, на данный момент работающий в Челябинской прокуратуре.
От родственника никаких комментариев относительно трагического случая в средства массовой информации не поступало – им было обозначен строгий и четкий отказ.
«Она любила полёты. Работа занимала всю её жизнь», - поделилась одна из подруг стюардессы.
По имеющимся данным, бортпроводница ушла в авиацию ещё в 2011-ом году, и как только она обзавелась сертификатом бортпроводницы – тут же решила уйти работать в сферу бизнес-авиации.
Её обязанностями являлось обслуживание высокого уровня: подавать еду, поддерживать чистоту, обеспечивать безопасность.
Никаких личных связей с Евгением Викторовичем у неё не было от слова совсем.
Она выполняла роль стюардессы, во время перелетов, осуществляемых посредством бизнес-джетов, и никаких отношений с Пригожиным у неё не было.
Данное транспортное средство могло быть зафрахтовано кем угодно, она попросту заключила договор с компанией, занимающейся перевозками,
и аренда данного самолета могла быть осуществлена кем угодно, потому никакими подробностями она элементарно не обладала.
Касательно случившегося инцидента, где погиб Евгений Викторович, а также девять других людей – включая руководящий состав частной военной компании «Вагнер» - подробных сведений также не поступало.
Следственным комитетом Российской Федерации было произведено возбуждение уголовного дела, статья 236 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Что могло обозначать это самое «руление» и к чему это было – неизвестно, однако, сам факт того, сколько всяческих «тёмных» моментов окружает данную авиакатастрофу – заставляет задуматься.
После любой авиакатастрофы находят «чёрные ящики» - подобных новостей не было, и никакими средствами массовой информации данная тема не поднималась от слова совсем.
Помимо этого, то, что в небе было сразу два самолёта, которые принадлежали Евгению Пригожину, также вызывает множество вопросов, и ни на один нет ни единого ответа.
Потому, всё что остаётся на сегодняшний день всем средствам массовой информации – высказывать свои предположения и выдвигать версии, в надежде на то, что это по какому-либо совпадению «попадёт в точку».
Теории разнятся – начиная от конспирологии заканчивая какими-либо покушениями, каждая сторона выдвигает совершенно разную информацию.
Несвойственная для новостных агентств «быстрота» заявлений о том, что подтверждена и установлена личность Евгения Викторовича также наводит на множество вопросов,
и здесь напрашивается как минимум один, однозначный вывод – всё это дело крайне схоже с тем, будто бы всё было предопределено заранее,
действия как будто происходят по четко сформированному и расписанному «плану». Что подразумевает этот план и какие у него финальные цели – также очередной предмет для размышлений.
Можно ли доверять малийским средствам массовой информации, которые делают громкие заявления о том, что видели Евгения Викторовича Пригожина в своей республике? Однозначно – нет.
Сегодняшнее время говорит нам о том, что каждый пытается словить свой «хайп», и, обращаясь к мировой общественности с подобными словами,
они лишь пытаются привлечь внимание широких кругов к собственным журналистам и редакции, и не более того.
Собственно говоря, такими принципами руководствуются все средства массовой информации, и потому основного, скажем так, «доверительного» источника на данный момент попросту не существует.