Найти тему
Клуб PROFI авторемонта

Перепыл и КОРРОЗИЯ после покраски АВТО: причины и как избавиться?

ПОДНЯТИЕ ПЛЕНКИ (СМОРЩИВАНИЕ)
Перепыл на свеженанесенном покрытии. Поверхность из-за излишних кусочков сухой краски имеет на ощупь песчаную фактуру.

ПРИЧИНЫ:

  • отделочное покрытие было нанесено на недостаточно высохшую подложку или было не выдержано время подсушки между слоями, что привело к набуханию подложки;
  • слишком толстые слои предшествующих лакокрасочных материалов;
  • использование несовместимых материалов. Растворитель из нового покрытия проник в старое, вызвав повреждения.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ

  1. Перед обезжиривание или зашкуриванием поверхности стоит убедиться в том, что покрытие высохло. Также необходимо выдерживать рекомендованное время просушки между слоями.
  2. Перед началом работы проверяйте исходное покрытие на термопластичность. При необходимости изолируйте термпопластичные покрытия. В сложных случаях рекомендована зачистка до металла.

КАК ВОССТАНОВИТЬ

В случае слабого сморщивания подвергните покрытие усиленной сушке, зашкурьте и нанесите краску заново. Если дефект сильный, удалите и заново нанесите всю систему.

КОРРОЗИЯ

Покрытие на небольших участках отходит от подложки. На поверхности могут быть видны небольшие пузырьки. Если их проткнуть, то под ними обнаружится ржавчина и влага.

-2

ПРИЧИНЫ

  • В ходе зачистки ржавчина была удалена не полностью.
  • Не применялся специальный грунт с антикоррозийными добавками.
  • Недостаточная толщина изолирующего слоя.
  • Поверхность имеет сквозные отверстия.
  • Недостаточно хорошо подготовлена и очищена поверхность перед окраской.
  • Чрезмерно агрессивные условия эксплуатации.
  • Низкая температура и повышенная влажность в помещении, где производится окраска.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ

  1. Тщательная подготовка поверхности перед нанесением материала.
  2. Удаляйте всю ржавчину, особенно углубленную коррозию.
  3. Наносите изолирующие слои рекомендованной толщины.
  4. Подбирайте материалы для окраски в соответствии с условиями эксплуатации окрашенных деталей.
  5. Используйте специальные антикоррозийные грунты для защиты металла.
  6. Производите окраску в сухом и теплом помещении, соблюдайте рекомендации по режимам сушки покрыти.

КАК ВОССТАНОВИТЬ

Обезжирьте участок, удалите на участке старое ЛКП, максимально удалите ржавчину (предпочтительно пескоструйной обработкой), обезжирьте и нанесите покрытие заново. Используйте специальные травящие или эпоксидные антикоррозийные грунты для защиты металла.

Остались вопросы? Пишите в комментариях!

Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто: