В комментариях на своём канале я очень часто вижу сожаления, мол, мы потеряли великий советский автопром. Вот тогда то мы могли от и до сами собирать для себя машины, а сейчас только хватает сил приклеивать к китайским кроссовером логотипы «Москвича» или «Лады». Всё развалили, всё потратили и промотали… Но давайте реально посмотрим на вещи. Без слёз и страданий. Вот возьмём и на примере одного отечественного автомобиля тех лет посмотрим, на сколько же на самом деле он отечественный. Пусть это будет...скажем Москвич-2140 SL. Почему именно он? Не знаю, просто от Жигулей неистово фонит иностранной помощью. Чего только стоит доводка «восьмёрки» инженерами Porsche. А уж про итальянские корни «классики» даже говорить смысла нет. И так все об этом знают. Москвич — другое дело. Да, сначала он был «Опелем», но потом целиком и полностью встал на отечественные рельсы, верно же? И справлялся своими силами. От внешнего дизайна до последнего винтика. Но правда ли это? Нет, если внимательно изучить п
Даже в огромном СССР не могли своими силами собирать машины без иностранцев. На примере Москвич-2140 SL
5 сентября 20235 сен 2023
55,6 тыс
2 мин