Практически все иностранные автомобильные бренды (кроме китайских) покинули России. Казалось бы, для отечественных производителей наступали самая настоящая лафа. Во-первых, они потеряли львиную долю конкурентов. Во-вторых, возросшие цены отсекли и большинство китайских аналогов. К примеру, Лада Гранта пока ещё стоит меньше миллиона рублей. А вот самого дешевого китайца даже за 1,5 миллиона не возьмёшь. В-третьих, закрылись многие заводы, где собирали иномарки. Поэтому вопрос с рабочими руками для того же АвтоВАЗа должен быть закрыть на все 100%. Но нет, всё ровно наоборот! Вот уже полгода тот самый АвтоВАЗ и УАЗ из Ульяновска бьют в набат. Никто не хочет на них работать! Предприятия отчаялись настолько, что уже готовы привлекать заключенных и выплачивать подъёмные. Но даже это не помогает. Насколько всё плохо? Увы, точных данных здесь нет. Но судить можно по косвенным. Например, жителям Северного Кавказа предложили 53 000 вакансий в Самарской области. Да, здесь далеко не только АвтоВАЗ
«Никто не хочет» На АвтоВАЗе и УАЗе жесткий недобор, но желающих работать нет даже со льготами
1 сентября 20231 сен 2023
107 тыс
2 мин