Найти тему
Lada Granta

Как я регулировал клапана на новой Ладе Гранте с улучшенным двигателем. Пробег 90 тысяч (где брал стаканчики, что делал)

На 90 тысячах пробега я решил проверить клапана, как и следует по заводскому регламенту АвтоВАЗа. До этого я проверял на 77 тысячах.

Из 8 клапанов было зажато только 3, и все они были выпускными. Первый выпускной клапан имел зазор 0.2. Тогда я принял решение, что нужно регулировать клапана, так как машина работает на газе. ГБО установлено с 600 км пробега.

Из 90 тысяч пробега я проехал на бензине порядка 20 тысяч. Когда газ подорожал, я ездил на бензине. Решил, что нужна регулировка клапанов, и начал искать стаканчики. Они в продаже есть, но не всегда можно найти нужный их размер.

Тогда я подумал, что я буду точить. Мой товарищ тоже точил. Кстати, он мне прислал параметры своего двигателя. Он проехал 25 тысяч на проточенных стаканчиках. Зазоры никуда не ушли. Закрыл клапанную крышку и дальше ездит.

Для начала вам нужно купить прокладку клапанной крышки, которая стоит в районе 300 рублей. Кроме того, потребуется сальник. Он импортный французский без пружинки. Чтобы его поставить нужна оправка. Насколько я знаю, оправку вырезают из пластиковой бутылки. Если вы про это знаете, напишите, пожалуйста, в комментариях. Всем пригодится.

Примерный порядок действий:

  1. Снимаем клапанную крышку на холодном двигателе.
  2. Щупом проверяем зазоры.
  3. Снимаем крышку ГРМ и звездочку распредвала.
  4. Снимаем постели и сам распредвал. Он чугунный.
Там стоят стаканчики. На них снизу вы увидите надпись фирмы INA и размеры. Есть такой момент: можно высчитать и переставить некоторые стаканчики местами между собой.

Я для себя нарисовал таблицу, чтобы было удобнее считать и работать.

-2

Стаканчики на новую Ладу Гранту подходят от Шевроле Круз. Там просто разница в размерах, разные шаги. Мы их подобрали и поставили. Двигатель работает нормально, так как клапана разжались. Тяга стала больше, кондиционер мотор не чувствует.

Чтобы прокладка не потела поставили на герметик.

-3

Заглушку не покупал, тоже поставил на герметик. Сальник купили новый. Если работать аккуратно, то можно умудриться и оставить старый на распредвале. С сальниками проблема, в магазинах их почему-то не было.

Свечи поставил от Киа Рио фирмы NGK. Раньше ставил Бриск, они прошли 15 тысяч и пришли в негодность.

-4

На одной свече треснул изолятор, и двигатель начал троить.

Вывод

Двигатель будет ходить на бензине до 90 тысяч. Но на заводе клапана регулируют некачественно. У кого-то на малом пробеге зажимает, другие спокойно ездят до 90 тысяч.

Я думаю, что на небольших пробегах нужно посмотреть зазоры, записать их и от этого отталкиваться в дальнейшем. Если вы поставите газобаллонное оборудование и не будете знать, какие там зазоры в клапанах (даже на новой машине), то есть вероятность прогара клапанов.

Знаю случаи, когда зажимало до 0.15 выпуск, и машина переставала ехать на газе.

Постарался доходчиво объяснить про регулировку клапанов на новом 8-клапанном двигателе Лады Гранты. Свои соображения и советы обязательно пишите в комментариях. Там вместе обсудим спорные моменты. Всем удачи и добра!

Мои каналы на Дзен Lada Granta и Стиль «Х»

Телеграм канал Автопанорама

Мой сайт https://лада-веста-21.рф/

Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!

ЮМани 4100 1238 3347 48

СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: