В предыдущей статье я показывал, чем радует российского покупателя китайский кроссовер BAIC Х35 — сравнительно недорогой автомобиль в своём сегменте с ценой до 2 млн рублей. Но модельный ряд BAIC радует и наличием перспективного седана BAIC U5 plus той же ценовой категории. Рассмотрим, что предлагают китайцы.
Характеристики:
- 4-дверный седан
- Габариты ДШВ – 4,66х1,82х1,48 м
- Мощность 112 (82)/6000
- Двигатель бензиновый 1,5л, 113 л.с.
- Расход в смешанном цикле: 5,7 л АИ-92
- КПП вариатор
BAIC U5 Plus — элегантный и гармоничный автомобиль. Видно, что в процессе разработки дизайна сказалось влияние европейской школы. Отдам должное качественной аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления Сх 0,28, что говорит о высоком уровне проработки.
Передние фары, обладающие характерным раскосым дизайном, скрыты под колпаками и оснащены либо галогеновыми (в базовой комплектации Luxury), либо светодиодными (в топовой комплектации Honor) линзовыми фарами.
Задняя световая сигнализация во всех комплектациях выполнена полностью на светодиодах. Два блока, соединенные пересекающейся светящейся полоской на крышке багажника, создают эффект визуального расширения автомобиля.
Логотип Beijing, что переводится как «Пекин», красуется как на капоте, так и на крышке багажника, добавляя автомобилю китайского патриотизма. И очарования.
Автомобиль для обзора и тест-драйва был предоставлен официальным дилером города Казань Диалог Авто. Обращайтесь по всем вопросам о ценах, дополнительном оборудовании, сервисе и т.д. Контакты указаны на сайте по ссылке.
В комплектацию BAIC U5 Plus входит атмосферный двигатель A151A1 с объемом 1.5 литра и мощностью 113 лошадиных сил. Мотор с алюминиевым блоком и головкой цилиндров, прочными чугунными гильзами, системой распределенного впрыска топлива, 16-клапанным механизмом газораспределения типа DOHC и двумя фазовращателями. Потенциально надежный и неприхотливый, работает на 92 бензине.
По спецификации двигатель обещает высокую экономичность: 5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле с механической коробкой передач и 5,9 литра с вариаторной трансмиссией. Ёмкости топливного бака в 48 литров должно быть достаточно для езды на 700-800 километров.
Салон BAIC U5 подкупает комфортом сидений с интегрированными подголовниками и развитыми боковыми валиками для дополнительной поддержки. Увы, обогрев сидений не упоминается в спецификациях. Такие важные в России функции «зимнего пакета», как обогрев сидений, руля и лобового стекла, не были включены.
Лишь в топовой комплектации доступен климат-контроль, а не просто обычный кондиционер с ручным управлением.
Мультируль BAIC U5 оснащен шарообразными "крутилками", которые управляют различными функциями. Левый блок контролирует бортовой компьютер и головное медиаустройство, а правый — телефон и аудиосистему.
Управление круиз-контролем (доступно только в моделях с вариатором) выполнено на третьем подрулевом рычаге слева от рулевой колонки, что может быть сложно использовать наощупь, так как он не виден с сиденья водителя.
Рулевая колонка регулируется только по наклону, и людям с нестандартным ростом может быть трудно найти удобное положение.
Сиденья в BAIC U5 обеспечивают приемлемый комфорт как на переднем, так и на заднем ряду. Задним пассажирам из удобств доступен только подлокотник и USB-разъем для зарядки телефона.
На уровне технологической комплектации BAIC U5 предлагает различные опции. Все комплектации оснащены электронными системами безопасности, такими как ABS, EBD, EBA, ESS, TCS, ESP, HHC и TPMS.
Технологичность автомобиля подчёркивает наличие единого блока с двумя дисплеями. Левый с диагональю 7 дюймов выполняет функции комбинации приборов. Правый — сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. При движении задним ходом на большой 12,3-дюймовый дисплей выводится видеоподсказка с камеры заднего вида и динамической разметкой.
BAIC U5 Plus вполне годится для обычного городского движения. Возможно, автомобиль будет интересен таксистам, несмотря на скромный объем багажника в 440 литров.
Модель прибыла в Россию недавно, и остаются вопросы о надёжности и доступности запчастей. Есть и вопросы о ржавчине кузова — в официальной информации не говорят об оцинковке. Подождём отзывов владельцев.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и задавайте вопросы в комментариях.