Найти тему
Drive Motorworld

Правда ли европейские авто лучше наших?

Оглавление

В этой статье хочу поговорить о бюджетных европейских автомобилях Речь пойдет о конкретном авто, на котором мы удалось поездить за границей нашей необъятной Родины.

Случилось так, что мне удалось поездить на Renault Clio 5-го поколения. Своих фотографий нет, так как изначально не было идеи писать данную статью. Так что не судите строго за фотографии из интернета.

Дизайн

Сначала, хотел бы поговорить дизайне автомобиля. По моему мнению, он очень красивый. Я люблю этот французский стиль (мне очень нравятся все последние новинки от французских брендов). Есть очень приятные оттенки кузова, а также оригинальные колесные диски в дорогих комплектациях.

Салон

Тут я не могу очень много сказать, так как конкретно в моих руках был автомобиль в самой дешёвой комплектации, в котором были тканевые сиденья, но очень даже комфортные. Мультируль, магнитола с радио и функцией Bluetooth. Передние электростеклоподъемники, а сзади вёсла.

Несмотря на все это, кругом приятные материалы, даже чуть-чуть мягкий пластик, который приятно трогать.

Панель приборов аналоговая, очень хорошо читается, также есть вся полезная информация на бортовом компьютере.

Вид спереди
Вид спереди
Задний ряд
Задний ряд

Динамика и реальный расход

Вот на этом моменте я хотел бы остановить поподробнее. По большей части мы ездили на этом автомобиле по трассе, так что удалось прочувствовать автомобиль.

Руль лёгкий, не всегда понятный, но управлять очень приятно. Автомобиль сам вкручивается в повороты, даже на большой скорости. Динамики хватает (для города), не знаю как у других версий, но у меня была самая мощная на 130 л.с. Хотя... Нет, иногда и правда мало мощи, так как этот, вроде, маленький автомобиль весит аж 1248 кг. Обгонять кого-то на большой скорости трудно, если дорога в горку идёт, так вообще проблема. В характеристиках написана максималка 200 км/ч, но с трудом набирает 130 км/ч.

Подвеска приятная, очень сбалансированная, ну или заграницей лучше дороги.

Минусы

Вот тут начинается самое интересное. И теперь я понимаю людей, которые не любят французские автомобили за их надёжность.

У автомобиля был пробег 80 тыс. км. Не работал выбор режима обдува кондиционера, так как крутилка заедала в некоторых положениях, и нельзя было поставить режим на тело. Так что самым лучшем вариантом было поставить обдув на лобовое стекло. Так что этот минус испортил впечатление об автомобиле.

Ну и второй. Как-то остановился на заправке. Случилось так, что как только тронулся раздался писк в переднем правом динамике, который не пропадал всё время, пока возвращался домой. Если выключить зажигание, то писк все равно продолжался. После при парковке автомобиля, похожее звучание издал задний парктроник, и тогда стала понятна причина. Протёр парковочный датчик и всё починилось, автомобиль был чуть-чуть в пыли.

Вывод

Какой я могу сделать вывод. Да все просто. Этот автомобиль был создан для города и тесных улочек Европы, и с этим он отлично справляется. Да, на трассах на нем можно ездить, но для длинных поездок он не подходит, так как комфорта на втором ряду почти вообще нет. Для России спорный выбор, так как электроника очень капризная, дорожный просвет очень низкий для наших дорог, непонятно что будет с Clio у нас на Родине.

Автомобиль мне понравился, но я бы его себе купил, только если бы жил где-то, где никогда не бывает снега.

Пишите в комментариях, что думаете по этому поводу, и подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются