Насколько надёжен Nissan Teana J32? Все проблемы, с которыми можно столкнуться

911 прочитали
Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.

Кузов

Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля. Проблемные места — капот, крышка багажника, арки и кромка лобового стекла (особенно после его некаче­ственной замены). Декоратив­ный хром мутнеет. Замки, петли и уплотни­тели не вызывают нареканий. Люк может протекать, если забиты дренажные отверстия, устраняется проблема их чисткой.

У рестайлинговых автомобилей, которые произво­дились в России, стойкость ЛКП ниже, нежели у выпускаемых в Японии дорестай­линговых.

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-2

Салон

Примерно после пяти лет эксплуатации салон начинает издавать посторонние звуки, причём рестай­линговые авто­мобили российской сборки более «разговор­чивые», чем дорестай­линговые. Кожа на сиденьях и руле недолго­вечна, часто начинает затираться после трёх-четырёх лет эксплуатации. При исполь­зовании функции удобной посадки в авто­мобиль шестерёнки механизма электриче­ской регулировки сиденья со временем изнаши­ваются. Тканевая обивка, доступная только в одной комплектации, хоть и легко прожигается, но сохраняет свой внешний вид и после 150 тыс. км.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-3

Двигатели

VQ25DE и VQ35DE. Родственные шестицилиндровые V-образные двигатели объёмом 2,5 и 3,5 литра. Блок цилиндров и ГБЦ из алюминия, 24 клапана (регулировка вручную), привод ГРМ цепью (замена, как правило, не ранее 200 тыс. км). Пробеги до капремонта до 400 тыс. км. После 100 тыс. км может выдавить прокладки масло­каналов, вследствие чего падает давление и появляются ошибки по фазо­регуляторам. Однако эти ошибки не всегда выводятся на приборную панель — при подо­зрениях в данной неисправ­ности стоит проверить ошибки сканером. Мотор склонен к перегреву при загряз­нении радиатора. Из-за уплотнений клапанных крышек масло попадает в свечные колодцы.

Две из шести опор V-образного силового агрегата пневматиче­ские, задняя при трогании работает на сжатие, а передняя — на растяжение, что суще­ственно снижает её ресурс.

Замену свечей лучше проводить согласно регламенту — каждые 30 тыс. км. Также при каждой или при каждой второй замене свечей не лишним будет промыть форсунки.

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-4

Имеет смысл внимательно подходить к используемым воздушному и масляному фильтрам. Воздушный фильтр обязательно должен быть с масляной пропиткой. На автомобилях старше 10 лет масляный же фильтр должен быть рассчитан на установку именно в этот двигатель. Например, в фильтре для рядной «четвёрки» объёмом 1,6 литра при установке в V-образный мотор, у которого давление масла выше, может выдавить мембрану, которая впослед­ствии способна перекрыть масляный канал в двигателе.

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-5

QR25DE. Бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель. Имеет ресурс до капремонта 200–250 тыс. км. Цепи ГРМ с каждой ревизией становились более надёжными, наименьший ресурс — у цепей, выпускающихся с начала произ­водства модели и по июнь 2010-го. Модерни­зированная цепь выдер­живает уже 200 тыс. км. Опоры двигателя могут быстро потерять свои свойства.

Уровень и качество моторного масла сильно сказы­ваются на ресурсе двигателя. Редки, но возможны течи сальников коленвала при их возрасте от пяти лет. Примене­ние низко­каче­ственного топлива приводит к засорению форсунок, а также выходу из строя катали­заторов.

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-6

Двигатель довольно стойкий к перегреву, однако доводить его до этого нежела­тельно. В системе охлаждения этого мотора два термостата, один срабаты­вает при 82 градусах, а другой при 95. Выход из строя даже одного из них, особенно второго, может повлечь за собой вытяги­вание болтов ГБЦ, а затем повреждение прокладки и привалочной плоскости ГБЦ.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30 тысяч, а катушки надёжны и крайне редко выходят из строя. Датчик кислорода служит 80 тыс. км и больше. При несвоевре­менной замене и ненадлежащем качестве масла возможен выход из строя клапана VVT-i из-за появления на нём масляных и абразивных отложений.

Не исключены течи из-под клапанной крышки, а также из свечных колодцев из-за потери эластич­ности сальников, которые заменяются только в сборе с клапанной крышкой.

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-7

Трансмиссия

Вариатор Jatco JF011E/RE0F10A. У автомобилей первых лет выпуска отказывает степ-мотор. В 2010 году вариатор был модерни­зирован с обнов­лением программы управления. Первые проблемы могут дать о себе знать через 120–150 тыс. км. При нарушениях в работе гидро­распре­делителя и/или насоса возможно пробуксо­вывание ремня и появление стружки от износа его и шкивов, которая в качестве абразива ускоряет износ всех элементов вариатора. Иногда из-за изношенных подшипников появляется гул — такое возможно даже до возникно­вения потреб­ности в ремонте остальных частей вариатора.

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-8

Приводы

Переднеприводные версии имеют надёжную трансмиссию, ШРУСы при сохранении целостности пыльников служат свыше 200 тыс. км.

На полноприводных версиях на пробегах выше 70 тыс. км может износиться крестовина карданного вала. В остальном трансмиссия довольно надёжна и проблем в эксплуатации не создаёт. Случаи выхода из строя муфт подключения полного привода и раздаточной коробки крайне редки, обычно эти узлы не доставляют никаких проблем.

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-9

Подвеска

Передняя. Независимая пружинная типа McPherson. Срок службы аморти­заторов — от 50 тыс. км, зачастую они выходят из строя к пробегу в 100 тыс. км. Сайлент­блоки переднего подрамника и рычагов выдер­живают 30–100 тыс. км, особенно страдает малый передний сайлентблок. Втулки и стойки переднего стабили­затора в условиях наших дорог служат в среднем 30 тысяч километров. Нередко (и чаще, чем у дорестай­линговой версии) изнаши­ваются ступичные подшипники, это может произойти и на 30 тыс. км.

Задняя. Независимая пружинная, многорычажная. Ступичные подшипники иногда быстро выходят из строя. Сайлент­блоки задних рычагов могут пострадать при срывании закисших регулиро­вочных болтов. На полно­приводных версиях задний стабилизатор отсутствует.

Рулевое управление

Рулевая рейка может износиться к 80 тыс. км. Проблемы с гидроусилителем руля возможны при пробегах больше 120 тыс. км.

Тормоза

Передние и задние тормоза дисковые вентилируемые, колодки служат по 40–50 тыс. км в зави­симости от условий эксплуатации. Суппорты довольно часто закисают через 70–80 тыс. км. При перегреве тормозных дисков высока вероят­ность его коробления, однако перегреть их получается не так часто.

Кузов Лакокрасочное покрытие имеет невысокую прочность, дефекты появляются после трёх-четырёх лет, а очаги коррозии можно заметить спустя 6–10 лет с начала эксплу­атации автомобиля.-10

Климатическая система

Через 5–7 лет эксплуатации на дорогах с реагентами возможны проблемы с трубками кондици­онера. От долгого простоя климатиче­ской системы, сырости и пыли выходят из строя её заслонки. Компрессор кондици­онера имеет далеко не рекордный ресурс.

Электроника

При неправильном прикуривании вследствие скачка напряжения могут сгореть блоки подушек безопас­ности, вариатора и анти­пробуксо­вочной системы. Навигаци­онная система дорестай­линговых авто­мобилей способна перестать запоминать параметры — они сбрасы­ваются после выключения зажигания. Иногда помогает полный сброс настроек, но лучше заменить систему на более новую.