Наконец то пришли долгожданные выходные которые я ждал с предвкушением всю рабочую неделю, ведь впереди меня ждала природа
- лес, вода, шашлык и прочие прелести загородной жизни городского обитателя бетонных стен и офисной обыденности. Погода как говорится шепчет - мчит быстрее время идет, а ведь уже утро субботы... По пути за город на трассе я обратил внимание на странные колебания левого зеркала бокового вида моей прекрасной, но капризной audi. Дорога ровная да и ветер попутный. Пришлось сделать экстренную остановку. Моему удивлению не было предела когда зеркальный элемент остался у меня в руках после так сказать тщательного осмотра и пальпаций. Пришлось замотать его скотчем. Доехав до пункта назначения, я начал решать проблему. Оказалось есть такая болячка у данной модели. Со временем от внешних естественных проявлений природы тряски и остального, и естественно времени, клеевая основа зеркального элемента начала просто сохнуть рассыпаться и терять свои изначальные свойства. Внимательно изучив проблему и начитавшись разных статей на данную тему, я принял решение (думаю одно из самых простых дешевых и эффективных) это приклеить зеркальный элемент на двухсторонний скотч 3М VHB! Все просто до безобразия! Этапы работы опишу и фото прикреплю.
1. Надо снять основу на которую как раз таки и клеится зеркальный элемент.
Делается это очень легко: Левое зеркало (основу) надо повернуть руками(аккуратно надавливая и утапливая правую сторону) во внутрь так что бы левая сторона основы зеркального элемента позволила вам просунуть за нее пальцы. Далее аккуратно тянем в сторону на себя отщелкивая пластиковые крепления основы. Старайтесь не делать это очень резко! Как только основа зеркального элемента полностью была откреплена, надо отключить два контакта на основе (обогрева).
Вот что получилось...
2. Дело осталось за малым!
Далее надо обезжирить склеиваемые поверхности как на основе так и на самом зеркальном элементе. Для этого я использовал спирт, а точнее спиртовые салфетки для инъекций. Цена таких салфеток в аптеке 30 рублей. После проклеил скотчем 3М VHB по всей поверхности основы. как это выглядело:
Когда проклеиваете поверхность основы, старайтесь не заклеивать место разделения зеркального элемента (его четко видно на основе) полоска разделяющая где идет сгиб. Иначе под зеркальным элементом будет видны полоски скотча на полосе сгиба (как зебра)!!!
3. Завершаем!
После того как проклеили скотчем, снимаем защитный слой на скотче и клеим зеркальный элемент на его место!) Идем обратно к машине и возвращаем обратно зеркало, просто вставляем до щелчков! Вот и все.
Скотч держит отлично! Вибраций и колебаний зеркала нет. Уже 2 недели полет нормальный!
Внимание!