Найти тему
grosstractor

Великолепное китайское качество. Сказка закончилась быстро

После знаменитого поста про Москвич 3, в котором я имел неосторожность сказать, что по ездовым ощущениям с пассажирского места это далеко не самая плохая машина, в комментарии набежали ценители российской классики и начали выяснять, сколько же мне заплатили китайцы и Собянин.

Дорогие друзья. Отвечаю как на духу: мне выделили дачу в Крылатском, золотую карту "Тройка" + пригородные поезда и кошка-жену (три штука). Выпейте ромашки и успокойтесь.

Я не фанат китайской техники. Я фанат хорошей техники, и мне неважно, кто ее изготовил.

Приведу простой пример - по работе мне приходится иметь дело с так называемым "китайским промышленным оборудованием".

УАЗ радует глаз
УАЗ радует глаз

Так вот, на основании опыта эксплуатации, обслуживания и ремонта этого чудеснейшего "оборудования" я могу утверждать, что китайская техника - это густозамешанный ЛАК МОХНАТОГО МАМОНТА. Даже новая.

Простой пример: абсолютно НОВАЯ китайская ШЛЯПА, которой даже месяца нет, встала из-за пустяка, казалось бы - рисовые братушки не приклеили защитную пленочку (ПЛЕНОЧКУ, КАРЛ) туда, куда должны были. Теперь это "оборудование" требует ремонта в ТРЕТЬ своей цены. Будь у них хоть капля соображения и желания сделать как ДЕЛАЮТ БЕЛЫЕ ЛЮДИ, например, вместо пленочки поставить стекло на резиновом уплотнителе, всей этой неурядицы можно было бы избежать.

Китайская паяльная станция, к слову, нормальная
Китайская паяльная станция, к слову, нормальная

Уверен, их машины, даже супердорогие и СУПЕРЛУХАРИ - точно такой же ПСЕВДОКОММУНИСТИЧЕСКИЙ МРАК ХОЛОДНОГО КОСМОСА, чтобы ни рассказывали их адепты и продавцы. Потому что невозможно всё делать ПЛОХО, а машины - внезапно ХОРОШО.

Тут набегут специалисты с черным поясом по Китаю и расскажут, что на самом деле Китай есть разный, есть кустарный, есть фабричный, есть очень хороший и вообще сейчас все делают в Китае.

Дорогие специалисты. Запарьте на марлевой баньке редьки с медом, пожуйте без соли и послушайте - я не говорю о технике, которую братушки делают под присмотром японцев, немцев и американцев. К этой технике и нам одно время доверяли колеса прикручивать, и даже неплохо получалось. Я говорю о той технике, которую они конструируют и производят самостоятельно, пусть и с оглядкой на кого-то.

Для Синотрака, наверное, мотор клепают
Для Синотрака, наверное, мотор клепают

По факту там все сделано настолько дешево и ущербно, что даже комментировать не хочется. Это максимально дешевые одноразовые поделки, цель которых - быть проданными миллионным тиражом под видом нормальных вещей. Имитировать работоспособность они должны только в шоу-руме, как мне представляется. Иной задачи не стоит. Мы когда-то также делали - клепали лютый ширпотреб, но он хотя бы нормальную инженерию имел (т.к. копировался с нормальной техники), и было что дорабатывать напильником! А у китайцев нечего дорабатывать, тут нужно с нуля все делать!

Поэтому после покупки можете забыть про гарантию и прочее. Не знаю, как там у автодилеров дела обстотят (вы же напишете в комментах, правда?), но с промоборудованием все именно так - продавец начинает кивать на производителя, производитель хранит нефритовое молчание, в результате чинишь все за свой счет - простой ведь в убыток.

-5

Это, кстати, наверное, одна из причин, почему китайские машины столько стоят - дилеры закладывают риски на то, что братушки их кинут, например, с запчастями, а по нашему закону "О защите прав потребителей" недовольные потребители как физические лица могут неплохо нагнуть честных купцов на бабки. С юрлицами проще - их можно послать куда Макар телят не гонял, а до суда вряд ли дойдет, т.к. все считают деньги, и в 99% случаев будет дешевле и проще просто подшаманить брак и скинуть следующему счастливчику.

Да, насчет подшаманить - я уже сказал про инженерию и конструктив. Так ведь еще и материалы! Сыромятная сталь непонятно какой марки, хрупкий пластик, ОТСУТСТВИЕ некоторых конструктивных элементов (которые, есть, например, на европейской технике), замененные на эрзац типа вышеупомянутых ПЛЕНОЧЕК, глючная электрика и электроника - вот лишь малый список того, что вас ждет.

-6

Не знаю, что должно случиться в жизни, чтобы я когда-нибудь приобрёл себе такую с позволения сказать технику, а особенно личную машину. Тем более, я на одной такой поездил недавно - ей до Соляриса даже, как до луны. Я не говорю уже про БМВ, а ведь она стоит сейчас столько же, сколько и БМВ три года назад.

Пусть она прекрасно выглядит, пусть она едет быстрее чем все НАШЕТАЧКИ и НЕКРОДЖИПЫ, пусть к ней приложат прицеп с китайскими ДЕВСТВЕННИЦАМИ без паспортов, внутри это будет всё та же самая старая добрая ДЕШЁВАЯ ОДНОРАЗОВАЯ ПЕЩЕРНАЯ КИТАЙСКАЯ ХУНТА, которой дай бог хватило бы на год.

Эта машина УЖЕ проездила 30 ЛЕТ. А новые китайцы столько смогут?
Эта машина УЖЕ проездила 30 ЛЕТ. А новые китайцы столько смогут?

Так что лучше я буду брести по ПЛАНТАЦИЯМ БОРЩЕВИКА в ЛАПТЯХ и РУБИЩЕ, чем иметь ЖЁСТКИЙ РЕГУЛЯРНЫЙ БЕЗРАДОСТНЫЙ КЕКС с продуктами жизнедеятельности КОРИЧНЕВОГО ДРАКОНА.

Если когда то я и заеду на Харлее в автосалон москвичдонгфенгхавалчериджаксуньхуньвчай то только чтобы ударить струёй в нефритовый ГОНГ да СКОММУНИЗДИТЬ ВЗЛЁТНУЮ КАРАМЕЛЬКУ на входе.

На лоб себе наклейте эту ПЛЕНОЧКУ, ихтиандры.

Честно, я лучше три миллиона в этот древний джип ввалю и сделаю из него оцинкованную конфетку и буду ездить до скончания веков, чем отнесу их китайцам за хавалище какое-нибудь.

Джып после трех мультов деняк
Джып после трех мультов деняк

Благодарю за внимание. Пойду сварю пельмешков.

ПыСы: кстати, тот Москвич 3, на котором я катался, без поломок проехал уже более 20 тысяч километров. Продолжаю наблюдения.

Поддержать блог можно здесь: https://boosty.to/grosstractor

Или здесь: https://yoomoney.ru/to/410011274680307

А еще можно просто подписаться и поставить лайк)

Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor

Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV

Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/