Найти в Дзене
Цитатник

Вся правда о Рено Логан первого поколения

Кузов

Многие подержанные автомобили Renault Logan покрыты "неметаликом", но долговечность такого покрытия (включая пластиковые детали) отличная. Кузов не имеет хромированной отделки, что не является проблемой. Жалобы на кузовное оборудование (ручки, замки, петли, уплотнители) встречаются редко. Кузов очень устойчив к коррозии: кузов сварен из оцинкованного металла (за исключением ранних выпусков). Ржавчина появляется не сразу, но, как правило, с начала на наружных панелях (крылья,

двери, капот).

Интерьер

Всё в автомобиле максимально просто и надежно. В недорогой версии нет даже регулируемой рулевой колонки. Жесткий пластик не выгорает, но время от времени поскрипывает. Сиденья прочные, а тканевая обивка затирается только после 150000 км пробега. Как и положено эконом автомобилю, салон имеет плохую звукоизоляцию.

КПП

На большинстве автомобилей устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач, которая очень надежна (срок службы более 300 000 км) при условии использования нормального масла. Срок службы сцепления зависит от режима работы, но в среднем составляет около 150 тыс. км.

С 2010 года на Logan с двигателем 1,6 16V устанавливается также автоматическая коробка передач: четырех ступенчатая коробка передач работает в целом надежно. При засорении  модуляционного клапана АКПП буксует и на пределе переходит в аварийный режим.

Подвеска

Передняя подвеска - пружинная типа MacPherson. Подвеска энергоэффективна и достаточно надежна, особенно если не злоупотреблять ее"всеядностью". Срок службы большинства элементов передней подвески превышает 80 000 км.

Задняя подвеска представляет собой наиболее простую конструкцию, состоящую из комбинации пружин и торсионных балок. Ее надежность даже выше, чем у передней подвески: срок службы пружин, амортизаторов и сайлент блокоав составляет около 100 000 км.

Тормозная система

Тормозная система не имеет явных слабых мест, а магистрали и шланги имеют длительный срок службы; при наличии системы ABS она также будет работать долгое время без проблем; на автомобилях без системы ABS может потребоваться замена регулятора давления задних тормозов при пробеге более 100000 км.

Климат в салоне

Система кондиционирования работает надежно при условии правильного обслуживания автомобиля. Следует обратить внимание на поддержание рабочего давления фреона, сезонную очистку радиатора (иначе есть риск выхода из строя из-за коррозии до 100000 км пробега) а компрессор кондиционера работает безотказно.

Двигатели

Дизель 1.5 90 л.с.

Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надежных агрегатов Renault: при правильном обслуживании 400 000 км -не предел.

Единственным приводом распределительного вала является ремень, который по регламенту заменяется каждые 90 000 км; через 150-160 000 км могут потечь сальники двигателя. Водяной насос и термостат имеют примерно одинаковый срок службы.

Силовой агрегат работает нормально. Срок службы топливных форсунок составляет более 250 000 км, свечей накаливания - более 200 000 км.

1.6 16v 102 л.с.

Двигатель К4М представляет собой модифицированную головку блока цилиндров двигателя К7М с двумя распределительными валамии 16 клапанами с гидрокомпенсаторами, благодаря чему регулировка клапанов не требуется. Система зажигания более современная, в ней используется отдельная катушка вместо высоковольтного провода. Остальные проблемы такие же, как и у двигателя К7М. Срок службы двигателя составляет до 400 000 км.

1.4 8v 75 л.с. и 1.6 8v 87 л.с.

Двигатели K7J и K7M максимально упрощены, имеют один распределительный вал и ременной привод ГРМ. Ремень ГРМ подлежит замене через каждые 90 тыс. км пробега, при этом рекомендуется одновременно заменять сальники коленчатого и распределительного валов (так как для их замены необходимо снимать ремень, а повторная установка запрещена правилами). Клапаны на этих двигателях можно регулировать вручную, но необходимость в этом возникает редко. При обрыве ремня контакт между клапаном и поршнем может привести к серьезным повреждениям двигателя. Тем не менее, обычно их ресурс составляет до 400 000 км.

В первое время насосы системы охлаждения на этих двигателях были недостаточно надежны (утечки возникали менее чем через 50 000 км), эта проблема исчезла с установкой современного оборудования. Термостат и вентилятор радиатора могут прослужить более 150 тыс. км, однако пластиковый корпус термостата (так называемая"форсунка") может выйти из строя, что часто требует замены всего узла.

Система питания -распределенный впрыск и не очень чувствительна к качеству топлива. Работа топливного насоса надежна. Дроссельная заслонка требует периодической очистки (примерно через 90 тыс. км), а клапан холостого хода может засориться не зависимо от пробега.

Общий итог

Надежность 4,6 из 5.

Рекомендован к покупке, но лучше в более дорогой комплектации с двигателем 1.6 16v.

Авто
5,66 млн интересуются