Volkswagen ID Buzz за последний год выиграл больше трофеев, чем «Манчестер Сити».
Автокритики восхваляют этот электрический пятиместный автомобиль в стиле ретро.
Но новая версия размера XL с семью сиденьями и аккумулятором большего размера еще лучше.
При размерах чуть меньше пяти метров (это на 25 см длиннее) вся дополнительная внешняя длина была уложена в центральную раздвижную дверь.
Благодаря своему большому размеру Buzz с длинной колесной базой получит новую, более мощную батарею емкостью 85 кВтч по сравнению со стандартными 77 кВтч, с запасом хода до 800 км.
Время зарядки также сократилось — всего до 25 минут.
Новый двигатель на задней оси мощностью 210 кВт развивает мощность 286 л.с./550 Нм и разгоняет большой автобус до 100 км/ч всего за 7,9 секунды.
Забавно, что в 2024 году также будет доступна модель GTX с двухмоторным полным приводом, мощностью 339 л.с. и потрясающим временем разгона всего 6,4 секунды.
Салон во многом такой же, как у обычного ID Buzz спереди, хотя и с обновленным информационно-развлекательным экраном.
Пространство для ног во всех трех рядах отличное, два задних сиденья, можно снять, чтобы получить больше места для груза.
В середине можно разместить трехместную раздвижную скамейку или два одиночных капитанских кресла, как спереди.
А если вы посмотрите вверх, вы обнаружите самый большой панорамный люк на крыше, который когда-либо создавал VW, который также оснащен умными жидкими кристаллами в стиле Rolls-Royce.
При нажатии ползунка (или голосовой команды) он переключается с прозрачного на полностью непрозрачный.
Еще одним дополнительным бонусом этого стеклянного потолка является дополнительный дюйм свободного пространства.
VW повторяет стиль оригинального кемпера, с большой практичностью интерьера и заразительным энтузиазмом, чтобы сделать этот минивэн чем-то по-настоящему альтернативным в мире производных электромобилей.
Базовый фургон ID Buzz Cargo имеет три сиденья спереди (бонус — сиденье водителя с подогревом), 10-дюймовый центральный экран, беспроводную Apple Car Play, а также все обычные подстаканники и места для хранения вещей, которые вы ожидаете. А еще нет рычага переключения передач. Так что пассажиру среднего сиденья не обязательно быть жокеем.
Грузовой отсек вмещает два европоддона или 3,9 м3. Он может буксировать до 1000 кг. Кроме того, в стандартную комплектацию входят раздвижные двери с обеих сторон. Выбирайте между распашными задними дверями или задней дверью.
Дальность и зарядка.
Для тех, кто на скорости 90 миль в час въезжает в чей-то бампер, ID Buzz не для вас. Для тех, кто разъезжает по окрестностям, доставляя вещи или вызывая специалистов, это может быть так. В стандартной версии официальный пробег в 420 км.
Зимой дело естественно обстоит иначе.
Зарядка до 80 процентов занимает 30 минут с помощью устройства для быстрой зарядки, если вы его найдете. Или около 11 часов с домашней настенной коробкой.
В Великобритании в продаже есть базовые две версии: ID Buzz, пятиместный пассажирский микроавтобус стоимостью 57 тысяч фунтов стерлингов, и ID Buzz Cargo, фургон стоимостью 38 тысяч фунтов стерлингов.
Оба заднеприводные, как и старый T2, и питаются от аккумуляторной батареи емкостью 77 кВтч, расположенной низко между передней и задней осями.