Найти тему
Секреты автоперекупа

Какие свежие и надежные кроссоверы сейчас можно купить до 1,3 миллиона рублей: рассмотрим парочку неплохих вариантов

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Так как спрос на кроссоверы неуклонно идет вверх, то данную публикацию я конечно же, вновь, посвящаю им. Думаю, что это будет верным решением, так как сейчас многие хотят знать, а что же можно купить из не старого за приемлемые деньги, да такое, чтобы потом, в последующие несколько лет кататься без особых проблем? Я постарался детально разобраться в данном вопросе и подобрал парочку моделей, которые можно считать вполне, надежными. Их вы сможете увидеть далее.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих набирается немало на канале, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, приступаем.

Suzuki SX4

Будем рассматривать второе поколение данной модели. Автомобиль относительно своего предшественника, несколько раздался по части габаритов, благодаря чему, уже не слишком явно напоминает приподнятый городской хэтчбек. При всем при этом, ему удалось сохранить хорошую геометрическую проходимость – плоское днище, короткие свесы кузова, клиренс величиной 200 миллиметров, поэтому Сузуки позволяет ездить вне пределов асфальта достаточно уверенно.

Сузуки.
Сузуки.

Оснащение, даже, базовых версий неплохое. Но в целом, в него включены кондиционер либо климат-контроль, мультируль, обогревы передних кресел и боковых зеркал, штатная аудиосистема, противотуманные фонари и прочее.

Почему я решил обратить ваше внимание на такой авто? Во-первых, исполнение его кузова достаточно качественное – лакокрасочное покрытие долго не выгорает и радует своей насыщенностью. Что же касается металла, то он к коррозии не склонен в принципе. И редко можно встретить Сузуки, который был бы откровенно гнилым – если конечно же, авто перед этим не был в аварии и не получил низкокачественный кузовной ремонт.

Даже в базовом исполнении, салон добротен.
Даже в базовом исполнении, салон добротен.

Второй положительный момент японского кроссовера – долговечный мотор 1,6 литра. Да, он делает характер машины меланхоличным. Зато можно рассчитывать на ресурс в 500 000 километров без капитального ремонта. Безусловно, проблемы имеются – быстрое загрязнение дроссельной заслонки, износ свечей зажигания и не самый долговечный генератор, но все это вполне решаемо.

Особых проблем не преподносит и механическая коробка. Ну а, вариатор требует своевременного обслуживания и тогда, тоже, будет служить долгие годы верой и правдой.

Что по подвеске, то она на кардинальную переборку просится только через каждые 150-170 тысяч километров.

Renault Duster

Что друзья мои, не удивил я вас таким автомобилем? Это верно, но надо признать, что вариант – беспроигрышный, раз уж, вам хочется долговечный и малопроблемный кроссовер. Рассматривать предлагаю рестайлинговую вариацию, ибо среди таких машин немало ухоженных вариантов.

Рено.
Рено.

В принципе, тема с дизайном и оснащением уже давно замусолено – этим Дастер не удивит, да и вообще, производит впечатление пенсионерского автомобиля. При этом нужно положительно отметить комфортную подвеску и практичный салон, что важно уже для многих.

Ну а, с точки зрения надежности, предлагаю присмотреться к бензиновому мотору 1,6 литра. Это базовый агрегат, но служит он долго, особенно, в паре с МКПП. Нарекания вызывают лишь навесное оборудование и система охлаждения.

Остается лишь принять его таким, какой он есть.
Остается лишь принять его таким, какой он есть.

Второй вариант – турбодизель 1,5 литра. Он наделяет Дастер хорошей тягой и тоже способен на долговечность. Но требует качественной солярки, иначе топливная аппаратура быстро испортится.

Подвеска – вполне, крепкая. Ибо на переборку просится только через 100-120 тысяч километров, причем после эксплуатации по очень плохим дорогам и поэтому, критиковать ее не стоит.

На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются