Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
Честно, пока мы не начали говорить об этом автомобиле, больше всего в нём раздражает его название. Все эти Про Макс, создают впечатление, что мы покупаем какой-то Айфон, а не автомобиль. Напишите в комментариях, это только у меня так или у вас тоже?
Как сделать самый продаваемый кроссовер в РФ ещё лучше? Правильно, просто добавить полный привод. Несмотря на то, что с самого начала полноприводная версия была у Exeed LX, а позже появилась и у Omoda C5, новую версию Тигго позиционируют как серьёзную новинку. Если у этого автомобиля разница с соплатформенниками? Честно, мы думали, что её не будет, но мы ошиблись и Тигго очень сильно отличается и от Омоды и Эксид...
Казалось бы, этого не стоило ждать. Тот же дефорсированный двигатель 1.6 турбо на 150 сил, тот же робот на 7 передач и тот же привод, но решающее слово было за настройкой. Во-первых, управление тягой, здесь гораздо приятнее управлять ей даже на оффроуде и в сложных ситуациях, автомобиль все время стремится поддержать импульс и это очень удобно и здорово.
Во-вторых, очень удобный джойстик переключения самого робота. Он не тупит, авто сразу едет вперёд или назад (владельцы Хавал Ф7 поймут о чём я), и нет дополнительных блокировок или кнопок. Наверное, этот один из самых удобных джойстиков, который нам встречался.
- В-третьих, алгоритмы работы полного привода, их тоже изменили. Имитации работают сильно лучше чем на Омоде (именно на сложности с диагональным вывешиванием раньше ругались на С5), и даже лучше чем на Exeed, хотя он стоит выше в иерархии. Добавьте сюда робот, который не откатывается, не размыкает сцепление и не бросает вас при большой нагрузке! И из этого складывается наше мнение, что на сегодня, этот один из самых крутых полных приводов у Chery!
Кстати, дорожного просвета и свесов хватает, чтобы заскочить даже на такой высокий бруствер и ничем не ударится и не черкануть. Ну чем не Дастер?
Omoda C5 AWD
Да, на Омоде мы тоже ездили и можем сказать своё впечатление в сравнении с Чери, ведь с учётом всех скидок, она может быть даже дешевле. Что сказать, она воспринимается более гламурным автомобилем, с большим количеством конструкторских и эргономических просчётов. Сейчас объясню.
Первое, что будет бесить вас больше всего - это джойстик, он там отличается от Chery и действительно, иногда работает через раз, т.е. иногда ты банально не можешь включить D или R, это очень раздражает, особенно когда нужно быстро развернуться где-то.
- Второе, что несмотря на то что полный привод хорошо показал себя в грязи, с диагональным вывешиванием и имитациями у него не очень хорошо. Они реализованы слабее, и робот имеет свойство откатываться, и это несмотря на то, что технически и по платформе - это такой же автомобиль! Где это может сказаться? Например, на проезде каких-то сложных геометрических препятствий на низкой скорости.
- Третье, это наполнение и опции. В Tiggo добавили не только полный привод, но и пересмотрели комплектацию, добавив туда множество ассистентов водителя (удержание в полосе, адаптивный круиз, автоторможение и тд), вентиляцию сидений и ещё ряд приятных мелочей. Омода, хоть и выглядит более молодёжной, лишена многих опций, даже в топовой версии.
Exeed LX
Это однозначно самый крутой по внешности и интерьеру автомобиль, у него с самого начала были все те крутые опции, которые добавляли в Чери. Но, есть у него и проблемы. И ладно, если бы это была только цена, которая на порядок выше Omoda и Chery, вопрос ещё и в том, что привод тут работает не очень. Хотя казалось бы, вновь та же самая платформа.
- Время теста этого авто выпало на зиму и в это время, он показал себя просто ужасно. Робот частенько размыкал сцепления и отрубал тягу, а задние колеса подключались с запозданием и дергано. В итоге, управлять тягой плавно - просто невозможно, и даже в небольшом снегу, ты моментально закапываешься и обрекаешь себя на страдания. Имитации при этом работают неплохо, но ровно до того момента, пока робот не разомкнёт сцепления.
Какая проблема объединяет эти автомобили?Посмотрите какого размера тут тормоза!
Даже тормозные щитки намекают, что они должны быть больше. Явно, для тяжелых полноприводных кроссоверов, они должны быть больше. А значит, в жаркую погоду, на серпантине или при активной езде или оффроуде (как это делали мы, пару разгонов, просто перегрели их) - они будут изнашиваться быстрее. Поэтому, если вы владелец такого авто или любого другого - не забывайте следить за тормозами и их состоянием. Выбирайте только качественные диски и колодки, которые не будут скрипеть или бить со временем.