Ранним утром, 22 ноября 2022 года Надежда Овсянникова позвонила родственникам и сообщила, что только что, собственными руками задушила своего сына. Родные немедленно выехали к Надежде и стали первыми очевидцами трагедии, приехала полиция, судмедэксперт и констатировали смерть 32 летнего парня от асфиксии – он был задушен ремнем. Казанский суд вынес гуманный приговор – всего пять лет лишения свободы. Что же подтолкнуло мать на крайние меры?
После развода родителей, Евгений, так звали покойного парня, вместе с матерью переехал из Забайкалья в Казань. Он тяжело переживал эти события, нервное напряжение, перемена климата и отсутствие друзей спровоцировали тяжелую депрессию. В 2021 году парня первый раз, на 4 месяца госпитализировали в психоневрологический диспансер. Лечение проводилось еще по советской, устаревшей схеме, препаратами, имеющими массу побочных эффектов. Вышел из клиники Евгений уже совсем другим человеком...
Общее истощение, проблемы с желудком и аллергия – вот с каким букетом болезней вышел из государственной психиатрической молодой парень. Но это еще не самое страшное, у него появились головные боли и голоса в голове, которые никогда больше не проходили.
В начале 2022 года Евгения повторно положили в психиатрическую больницу, откуда в апреле он вышел с переломом руки. Несмотря на все обещания врачей, кости не срастались на протяжении 8 месяцев, рука болела, из ран шел гной. У парня по несколько раз в день возникали приступы затрудненного дыхания. Он просил мать лишь об одном – что бы она лишила его жизни, в больницу он возвращаться не хотел, а другие методы лечения не помогали.
Наталья, в свои 59 лет, мобилизовала все свои силы и средства, пытаясь, помочь ребенку. Потратила все деньги и набралась огромных кредитов, куда только не обращалась, но все доктора только разводили руками.
Последние месяцы сын с ней даже не разговаривал, Наталья просто оставляла у дверей его комнаты поднос с едой и уходила. Сутками напролет Евгений проводил в ванной, шум воды ненадолго мог облегчить его страдания – боль стихала, голоса в голове замолкали.
Неизвестно, как любая другая женщина поступила бы на месте Натальи, видеть как ребенок страдает, и не иметь возможности ему помочь это, наверное, самое худшее испытание в жизни. Ранним ноябрьским утром Овсянникова лишила своего сына жизни, по его собственной просьбе. Она пыталась сама покончить с собой, но родственники вовремя подоспели и спасли ее.