Сотни российских туристов застряли в Турции после того, как два B777 не смогли вылететь из-за технических проблем, вероятно, вызванных западными санкциями.
Оба самолета принадлежат лоукостеру Red Wings Airlines и должны были вылететь из аэропорта Анталии в выходные.
Первый B777, который в субботу должен был вылететь в Екатеринбург, несколько раз без объяснения причин переносил время отправления, рассказали пассажиры новостному агентству E1.ru. В итоге задержка составила 48 часов.
Генеральная прокуратура Уральского федерального округа подтвердила, что из-за задержек 410 человек застряли в Турции как минимум на двое суток.
Какие именно технические проблемы были с самолетом, пока не известно, но источник в отрасли рассказал E1.ru. что Red Wings совершила слишком много рейсов, имея в своем парке всего три B777.
У второго B777, который в субботу направлялся в московский аэропорт Жуковский, возникла проблема с системой охлаждения, и он простоял на земле более 11 часов.
В результате трое пассажиров потеряли сознание, а еще один пассажир испытал приступ паники, сообщил телеграм-канал Mash. Сколько человек было в самолете не уточняется.
«Два самолета Boeing 777 из трех имеющихся в парке авиакомпании одновременно вышли из строя по техническим причинам», — говорится в заявлении Red Wings.
Компания не сразу ответила на запрос нашего издания о комментариях.
Вскоре после начала спецоперации России в Украине более 17 месяцев назад, Запад ввел жесткие санкции против Российской Федерации, которые серьезно повлияли на ее авиационную отрасль.
Это включало закрытие воздушного для ряда стран и запрет производителям самолетов, таким как Boeing и Airbus, обслуживать или отправлять запасные части в Россию.
В результате в этом году правительство РФ объявило, что легализует «каннибализацию», что означает, что российские авиакомпании могут снимать исправные части с одних самолетов, чтобы другие летали, хотя это часто занимает много времени.
Отсутствие технического обслуживания самолетов уже привело к нескольким серьезным проблемам в отрасли.
Согласно сообщению новостного агентства «Арбат», в январе одному рейсу «Аэрофлота» пришлось совершить аварийную посадку из-за неисправной туалетной системы, а другой месяц спустя был вынужден приземлиться из-за неисправности кондиционера.
В мае крупнейшая в России авиакомпания «Аэрофлот» попросила своих сотрудников воздерживаться от сообщений о неисправностях, даже если они знают о них.
Бывший сотрудник этой авиакомпании сообщил изданию, что основная цель такого указания заключается в том, чтобы «предотвратить заземление борта из-за неисправности, которая на бумаге будет препятствовать эксплуатации самолета до тех пор, пока она не будет устранена».
Ну а на видео ниже - взгляд с места события
Источник: Insider
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Simple Flying. Миссия выполнима, или как Etihad дирижировала воздушным оркестром
- The Wall Street Journal. Полицейские дроны могут превратить Америку в государство тотальной слежки