Хочешь или не хочешь, жизнь человеческая состоит из таких ситуаций. Черные полосы появляются, сменяются белыми и наоборот. Главное делать правильные выводы и исправлять ошибки. В данном случае, под "исправлять" понимается - не совершать такие в будущем. Есть конечно здесь и определенные плюсы - чем темнее ночь, тем ближе рассвет. При правильном отношении к всему этому, после падения следует хороший рост. Надо выкарабкиваться.
В таких случаях я стараюсь не драматизировать, так как это не способствуют решению никаких проблем. Наоборот, я считаю, что надо себя немого порадовать. Наполнить свою жизнь эмоциями, полезными делами, работой, хобби, спортом, друзьями, подругами и так далее. Чтобы для дурных мыслей оставалось поменьше места.
В комфортной, домашней обстановке я выпил бутылочку винишка, а утром помчался покупать себе игрушку - велосипед.
Велосипед
Как оказалось, велосипед - это еще одна вселенная со своими галактиками, звездами, планетами и просто бездонная кладезь эмоций. Огромадное количество разновидностей байков, предназначеных для езды по разным типам поверхностей, для разных людей, с разной физподготовкой и фанансами, тонны всяких приспособ для них, экипировки, огромное количество велосипедных блогеров, обзоров, уроков, терминологии - эта та реальность, которой для меня просто не было раньше.
У меня есть электросамокат и о велосипеде я всегда думал как о вещи, которая мне не особо нужна. У меня был неплохой велик еще до переезда в Петербург, но доставить его сюда было нецелесообразным - его элементарно негде хранить и сложно транспортировать. Кататься только возле дома - не так интересно. Все эти потребности покрывал электросамокат. Вопрос о велике появился на повестке, когда я открыл для себя складные, например, Шульц, и Стрида.
Стриду я всерьез хотел купить еще в июле и даже два раза езедил в Новую Голландию, смотрел на них, облизывался и все взвешивал. Выглядит этот английский велик довольно нелепо, интересно - у него своя философия, но есть 3 существенных недостатка: всего одна передача, с ней ты будешь ездить просто как пенсионер, без больших скоростей и драйва, также в сложенном состоянии он не войдет в багажник моего авто, придется раскладывать сидение и, кроме того, он стоит почти семидесятку. Это много.
И вот наткнулся я на ютубе на блогера "26 колесо" и он рассказывал про свой складничок Outleap Zion. Велик просто огонь - полностью вписывается в мои потребности: имеет 8 скоростей - тридцатку на нем можно лететь вообще спокойно, в сложенном состоянии в микроскопический багажник моей Шкоды Фабии влетает со свистом и стоит при всем этом всего 33 тыс рублей. Учитывая, что он неплохо укомплектован (например, у него гидравлические тормоза) - это просто копейки.
Я купил модель 2022 года. В Триал-спорте.
Самокат моментально просто улетел на задний план. В первый день я катнул на велике около 26 км, еще по двадцатке в следующие два дня - доволен безумно. По сравнению с самокатом, езда на велосипеде требует физических усилий - это очень полезно и для тела и для души, при этом никакой батарейкой не ограничен запас хода. Едь хоть за 100 км. Огромное преимущество - это то, что велосипедистов пускают в некоторые парки, а самокатчиков - нет. Это позволяет любоваться их красотами по полной программе.
В летнее время, хранить велосипед буду прямо в багажнике авто. Домой затаскивать просто не нужно.
Я планирую кататься на нем не только по паркам, для меня интересны также всякие нетуристические улицы и промзоны в центре Питера. Велосипед я запросто могу брать с собой в автопоездки в различные города, такие как Псков, Старая Русса, и многие другие - это позволит мне увидеть гораздо больше. Раз у меня есть и самокат и велосипед, то я могу кататься с кем-нибудь вдвоем, например с какой-нибудь девушкой.
Катался пока я в основном в Пушкинском районе. Открыл для себя очень интересный Баболовский парк. До этого был там всего раза два в жизни. Парк впечатляет своей необитаемостью. Там мало людей. Пешеходов там почти нет, так как парк находится на отшибе, в основном только велосипедисты. С одной стороны он достаточно ухожен, с другой - это почти просто лес. Лес с портясающей красоты липовыми и дубовыми аллеями - бесконечные полотна Шишкина и Клодта в натуральном виде.
Еще у нас в эти дни что-то какой-то массовый покос травы. Страда деревенская в каких-то прям ударных комсомольских масштабах. Едешь на велике как по какому-то театру военных действий по борьбе с этой травой. Крошат неистово и в лесах и в парках и в скверах и на газонах. Запах просто изумительный. Город свежий и причесанный. Обожаю!