VOYAH FREE – первая модель бренда, который появился еще в 2018 году под крылом крупного концерна Dongfeng. У последнего, надо сказать, явно серьезные планы на Россию: уже представлена целая линейка электромобилей Evolute – и это тоже Dongfeng. Кроме того, у дилеров уже появились седаны бизнес-класса Shine Max – и это, судя по последним новостям, только начало.
VOYAH претендует на долю в премиальном сегменте, и после нескольких дней знакомства с гибридным кроссовером FREE EVR мы можем смело заявить: у VOYAH есть все основания для успешного продвижения в нашей стране. Подробный видеообзор модели вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале.
Электричество из бензина
Самое любопытное в автомобиле – даже не его впечатляющая динамика, хотя не упомянуть ее мы не имеем права. И тут пара слов, чтобы ввести в курс дела: в VOYAH FREE EVR есть двигатель внутреннего сгорания мощностью 108 л.с.. Ураганной динамики от двухтонной машины с таким запасом мощности ждать глупо, по идее. Но тут все гораздо хитрее: версия EVR представляет из себя «последовательный» гибрид, в котором ДВС используется только для зарядки тяговой батареи емкостью 33 Квт*ч, которой, в свою очередь, хватает на 140 км пробега. Но бензиновый мотор подключается сам, когда решает электроника, таким образом, что одного бака топлива хватает на 860 км, при условии, что батарея в начале пути также была полностью заряжена.
Так вот, о мощности: два электромотора, получающие энергию от батареи и ДВС, развивают 694 л.с. и 1000 Нм момента. С таким потенциалом солидный кроссовер способен набирать 100 км/ч всего за 4,5 секунды. На деле это выражается в готовности автомобиля в любую секунду совершить скачок на несколько сотен метров, стоит только нажать на акселератор чуть сильнее.
Привод, разумеется, полный, причем за счет применения схемы с двумя моторами, китайцы избавились от необходимости использовать раздаточную коробку, валы и прочую железную периферию, при этом повысив потенциальную надежность конструкции.
Премиальный салон
В салоне и места хватает, и выглядит все монументально и действительно дорого. Понятно, что пока кому-то может не хватить лоска британских внедорожников или технологичности немецких, но… И оформление, и качество сборки и продуманности салона внушают уважение: три экрана, подвижная передняя консоль, удачные по форме кресла… Перечислять можно долго, однако, есть одна деталь, которую мы хотели бы высказать представителям VOYAH в качестве претензии, но уже не сможем: нам на тест выдали автомобиль из первых партий, у него не было русского языка в меню. Английский – пожалуйста. В июле дилеры получили автомобили уже с полной русификацией, а все проданные ранее могут приехать на СТО и обновить прошивку.
На этом описание салона можно завершить. Русский язык завезли, музыка в порядке, сзади места достаточно, эргономика – тоже на достойном уровне. Пожалуй, только глаз камеры в центре «торпедо» несколько настораживает. Не уверены, что водителям престижных кроссоверов так уж нужны селфи во время поездки.
Мягкой поступью
Пожалуй, главное в этом кроссовере – общее впечатление всепоглощающей мягкости. То есть, серьезная динамика – это лишь довесок, завершающий картину. Пневмоподвеска, способная менять дорожный просвет в диапазоне от 113 до 213 мм, работает на 100% и сглаживает почти все неровности. Да, талантливо срезанный нашими дорожниками асфальт проехать незаметно не получится, но ход приходится сбрасывать хотя бы потому, что не хочется пробить колеса. В остальном же – благодать. Запаса мощности всегда в избытке, шумоизоляция – не хуже, чем в самых дорогих «европейцах», подвеска фильтрует все неровности… Идиллия.
Нарушает это чувство лишь цена. На момент написания материала – от 7 490 000 рублей у официальных дилеров. Поэтому, чтобы полностью насладиться гармонией и комфортом этого прекрасного кроссовера, рекомендуем приобрести его в лизинг в нашей компании: мы можем предложить вам удобный график платежей и самые гибкие на рынке условия финансирования. Вам останется только зайти на AUTOGPBL.RU, получить одобрение, оформить лизинг VOYAH FREE EVR или другой интересующей вас модели на комфортных условиях, остальное мы сделаем за вас.