Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

Кроссоверы марки Jetour в России доступней, чем в соседних странах

На российском рынке не так давно стартовала такая китайская марка автомобилей, как Jetour. Данный бренд занимается выпуском кроссоверов и его позиционирование на рынке, если честно, не очень понятно. Сама компания принадлежит компании Chery и поначалу Jetour должен был стать компанией, выпускающей внедорожники. Но что-то пошло не так и от данной компании стали выходить кроссоверы.

При этом нужно понимать, что кроссоверы марки Jetour тоже несочетаемые. Например, Jetour Dashing очень современный автомобиль, молодёжный, с намёком на спортивность и футуризм. А вот флагман Jetour X90 Plus уже можно назвать классикой. Большой, обычный кроссовер, без каких-либо изысков.

Так вот, оказалось, что у нас в России данная марка предлагает более доступные цены, чем в дружественной стране Беларуси, что, собственно говоря, является событием. Итак, сама компания вышла на рынок России не так давно и пока в модельной линейке значатся только два кроссовера, которые были обозначены выше.

Если говорить о младшей модели, Jetour Dashing, то она у нас в стране предлагается в пяти комплектациях. Самую первую Comfort Plus выделяет механическая коробка передач, в то время как остальные комплектации довольствуются роботизированными трансмиссиями на шесть и семь скоростей. Двигателя два. 1.5-литровый, который выдаёт мощность в 149 лошадиных сил и 1.6-литровый с отдачей в 190 лошадок.

Так вот, в Беларуси в конце прошлой недели стартовали продажи данного бренда и сразу же было удивление ценам на данные модели, которые, вопреки устоявшейся традиции, оказались существенно дороже российских. Обычно бывает всё наоборот и тут на тебе.

-2

Например, кроссовер Jetour Dashing предложен в соседней стране только в трёх версиях, где базовой стала та, которая у нас является средней. Elite. Её стоимость в Беларуси составляет, в переводе на российский рубль, 2.9 млн. рублей, в то время, как у нас на рынке эта версия торгуется за 2.69 млн. То есть разница в 210 тысяч это довольно ощутимо.

Самая же топовая версия со 190-сильным двигателем оценивается уже в 3 млн. 270 тысяч российских рублей, вместо 3 млн. 40 тысяч у нас в России. Чем вызвано такое различие в ценах относительно российского рынка - неизвестно.

-3

Если же говорить о старшем кроссовере Jetour X90 Plus, тои с ним произошло то же самое, касательно цен. Так же, как и младшая модель, Jetour X90 Plus доступен в Беларуси начиная со средней комплектации Luxury с 1.6-литровым двигателем, за которую просят 3.6 млн. рублей, в то время как в России её можно приобрести имея на руках 3 млн. 370 тысяч.

Топовая же версия, обладающая 2.0-литровым силовым агрегатом на 244 лошадиные силы, оценивается в 3 млн. 860 тысяч рублей. В России за неё просят 3 млн. 690 тысяч.

-4

Так что получается не всё так плохо у нас с автомобилями. Есть страны, в которых те же самые модели продаются дороже, чем предлагаются на нашем рынке. Правда это утешение такое себе, ведь по факту цены на автомобили сейчас запредельные.

А как думаете Вы, чем вызван такой рост цен в Беларуси на модели марки Jetour относительно российского авторынка???