Найти тему
Гаражбатя

Вместо дорогой Весты и Гранты народ просит вернуть ВАЗ-1117 и ВАЗ-2194 в разных комплектациях: Эти машины будут нарасхват

В последнее время АвтоВАЗ начал активную работу по обновлению своей модельной линейки. Цель проста - захватить как можно больше аудитории и покупателей, тем самым хорошенько заработав в сложившейся ситуации.

С одной стороны новые модели вечно на виду и над ними то и дело ведутся какие-то показушные работы: постоянные "сливы" и "шпионские фото" в интернете новой Лада Искра (та, что Гранта-2), реклама и пиар Lada Aura на фоне сообщений о пересаживании чиновников на отечественную автомобильную продукцию

С другой же стороны количество некомплектных машин на стоянке завода растет с каждым днем, проблемы с поставками, нехватка деталей для сборки. А еще решение перенести производство Ларгуса на предприятие в Ижевске и откладывание производства до середины 2024 года заставляет задуматься - а все ли с АвтоВАЗом хорошо.

Ведь при всех имеющихся проблемах ценники продолжают непомерно расти, о доступном автомобиле можно только прочитать из заголовков статей 10-ти летней давности.

-2

В связи с этим в народе уже давно назрела волна обсуждений на тему возрождения доступного и народного автомобиля в лице "Оки".
А ведь немало автолюбителей по достоинству оценили отечественную малолитражку и в полной мере считают, что машинка была "правильно скроена".

-3

Даже водитель высокого роста найдет удобное положение для того, чтобы усесться за рулем, никаких лишних, мешающих управлению элементов нет, мотор подходит идеально, больше вовсе не надо.
А что самое главное - цена, за счет простоты конструкции машина стоила доступных денег, а в обслуживании не разоряла.

Но на самом деле есть у АвтоВАЗа и другой, поистине народный автомобиль, который до сих пор пользуется хорошим спросом на вторичном рынке и раскупают его лучше, чем поезженные иномарки.

-4

Речь идет про Ладу Калину - с ней не нужны ни Веста, ни Гранта, ни та же вышеупомянутая простецкая Ока.
Все необходимое в Калине имеется - тут и мотор не половинчатый, как в Оке, и шумоизоляция (хоть какая-то) есть. Что самое главное - машина сделана на платформе "Гамма", это та же, что и на "девятках".

Сейчас цены на Калину на вторичке стартуют с 200 тысяч рублей за более или менее вменяемое состояние
Сейчас цены на Калину на вторичке стартуют с 200 тысяч рублей за более или менее вменяемое состояние

Дайте народу ВАЗ-1117 или ВАЗ-2194 (это универсалы Калины 1 и 2 поколений соответственно) и сделайте разные комплектации: подешевле и "побогаче".

-6

И это не мои рассуждения, об этом активно общаются пользователи различных автомобильных порталов и сообществ.
Самой "простой" Калине, по мнению наших соотечественников, даже ABS с усилителем не нужны, лишь бы дешевле была. А в той, что подороже, можно все эти "навороты" поставить вместе с кондиционером.

-7

Спросом бы пользовались обе, причем Калину 1 поколения раскупали бы с еще большим энтузиазмом, но и более свежая версия была бы нарасхват.

Калины до сих пор, даже самых ранних годов выпуска, катаются без проблем, кузов у них, конечно, не самый устойчивый к коррозии, однако гниют не так активно, как то же "девятое" семейство.

Второе поколение Калины так вообще полностью оцинковано и гнилых в продаже практически не встретишь.

-8

Обслуживание проще некуда, электронных наворотов тут нет (если не считать электроусилитель руля и стеклоподъемники), а значит и ломаться фактически нечему.
Да, много в машину не погрузишь, однако почти 350 литров багажника и 650 литров с разложенными сиденьями вполне нормальный показатель для компактного автомобиля.

-9

Плюсы можно искать бесконечно долго, перечисляя все те доводы, за которые так сильно полюбили Калину отечественные автолюбители.

Но первоочередное значение здесь играет, само собой, цена. И да, сейчас какую машину не выпусти - стоить она будет не тех денег, что было лет 10 назад. С этим, увы, ничего не поделаешь - доходы растут гораздо медленнее, чем нам хотелось бы.

Однако что-то мне подсказывает, что полный переход АвтоВАЗа с Гранты на Искру в ближайшие годы ничем хорошим не сулит. От более бюджетной модели ВАЗ избавится, а значит о пока еще доступной Гранте можно будет забыть. И ведь кроме АвтоВАЗа полагаться в легковой промышленности больше не на кого, он у нас один.

Назревает вопрос - а где же тогда те самые, нужные народу сверх-бюджетные автомобили? Что брать тем, у кого в кармане денег есть только на новый велосипед, а необходимость добираться из глубинки в райцентр с помощью автобуса не решишь?

Для этих целей есть "сверхбюджетная" Нива, прошедшая свой путь без изменений сквозь десятилетия.

-10

Я больше, чем уверен, что Нива нужна далеко не каждому и ниша компактного сверхбюджетного и доступного российского автомобиля все еще пустует.

Для некоторых хватило бы небольшой "четырехколесной будки" с мотоциклетным мотором, для этих целей некоторые предлагают даже скопировать уже готовые китайские варианты.

Китайская "электричка" с небольшим электро-мотором на заднем приводе и запасом хода 120 км
Китайская "электричка" с небольшим электро-мотором на заднем приводе и запасом хода 120 км

Тут и разрабатывать годами ничего не придется, к тому же опыт заимствования или как правильно его называют "бейдж-инжиниринг" уже вовсю использует и АвтоВАЗ и Москвич.

-12

Каким должен быть сверх-бюджетный автомобиль, сколько по-вашему он должен стоить и нужна ли вообще такая машина?

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях, будет интересно увидеть ваши рассуждения.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются