Найти тему
Надюшка-путешественница

В Домодедово сотрудник авиакомпании третирует пассажиров и снимает их с рейсов

фото из интернет-источника
фото из интернет-источника

Стоять на коленях и вымаливать возможность улететь своим рейсом приходится некоторым пассажирам Уральских авиалиний, которым "посчастливилось" отправиться в путь в столичном Домодедово... Можете представить такую картину? Я - с трудом, но история эта продолжается уже не первый месяц, и о сотруднике, унижающем пассажиров из-за якобы негабаритной ручной клади, не проходящей в калибратор, уже не просто пишут СМИ, но и показывают целые репортажи по TV. Однако, вопреки всем разумным объяснениям, он все ещё продолжает работать в столичной авиагавани и уже стал своеобразной "звездой"... Вы ещё не встречались с ним? Значит, вам крупно повезло...

В конце апреля собиралась я на отдых в Сочи и буквально за несколько дней до вылета случилась неприятная история: в московском аэропорту Домодедово 20 пассажиров, летевших как раз-таки из Москвы в Сочи Уральскими авиалиниями, заставили доплатить за ручную кладь нехилую сумму в 3500 рублей!!!, а все потому, что, по мнению сотрудника авиакомпании, она превышала установленные габариты.

В зоне посадки бушевали нешуточные страсти: пассажиров запугивали составлением протоколов за неоплату провоза ручной клади или вообще отстранением от полета... А нам тут лететь как раз этой же авиакомпанией и в том же направлении... Эта новость напрягла меня настолько, что я решительно перетасовывала свои вещи, которые собиралась брать в качестве ручной клади в небольшом чемодане на борт самолета, а потом и вовсе решила докупить багаж, чтобы не оказаться в подобной неприятной ситуации...

У меня полет прошел, слава богу, благополучно. Но не прошло и пары месяцев, как новости о доблестном сотруднике авиакомпании вновь и вновь заполонили интернет. Профессиональный туристический портал TourDom недавно писал о том, что туристы жалуются на работника в Домодедово: "Морально изнасиловал": сотрудник авиакомпании доводит до слез женщин перед посадкой".

А сегодня в эфире "Москва-24" прошел сюжет о том, что эта история повторяется вновь и вновь: некоторым пассажирам буквально на коленях приходится вымаливать право попасть на борт самолета, при том, что они уверены в своей правоте и их ручная кладь не превышает норму!

Одна из пассажирок рейса Москва-Иркутск рассказывает, что только что летела из Сочи Уральскими авиалиниями и там при проверке ручной клади проблем у нее не возникло. Однако, при вылете из Домодедово она была остановлена рьяным сотрудником этой же авиакомпании, который в грубой форме доказывал ей, что у нее есть явный перевес и требовал оплату за ручную кладь!

Другая пассажирка летела с сыном-подростком, который неумело попытался поставить чемодан в калибратор и тот застрял в нем колесами, за что тут же получил "красную карточку" без возможности реабилитироваться и повторно пройти проверку, и был отправлен на оплату своих "излишних габаритов".

Молодая мамаша слезно просила пропустить ее на рейс, ведь дома ее ждал грудной младенец, однако суровый страж порядка не пожалел и ее, а за долгие препирательства просто снял с рейса...

Сколько еще пассажиров пострадало из-за одного и того же сотрудника Уральских авиалиний, чье имя звучит в последнее время в СМИ не реже, чем фамилии популярных кинозвезд, сказать сложно. Некоторые из них уже подали иски на неправомерность его действий в прокуратуру и обратились за помощью в Общероссийское объединение пассажиров, однако, судя по сегодняшнему телерепортажу он все еще занимает свой "высокий пост", позволяющий ему вершить судьбы пассажиров и решать, кому из них лететь, а кому остаться за бортом...

В репортаже на телеканале "Москва-24" оценку его поведению дал психолог, отметив, что в действиях сотрудника явно просматривается давняя психологическая травма - видимо, в детстве его гнобили одноклассники, а теперь, во взрослом возрасте, он отыгрывается на пассажирах. Причем во всех случившихся эпизодах психолог рассмотрел одну и ту же стратегию поведения: сначала сотрудник авиакомпании унижает пассажиров, доводит до слез и требует заплатить за ручную кладь, запугивая тем, что самолет улетит без них, а потом, доведя особо упрямых до конфликта, снимает их с рейса за неподобающее отношение к ответственному сотруднику...

Странно, что руководство авиакомпании до сих пор не уволило сотрудника, который бросает тень на ее репутацию, или оно считает, что, как любили говорить Марк Твен и Уинстон Черчилль: "любое упоминание в прессе, пусть даже самое негативное, кроме некролога, это отличная реклама"? Ведь россияне как летали Уральскими авиалиниями, так и продолжают летать, несмотря ни на что...

А вы попадали когда-нибудь в подобную ситуацию с неправомерными действиями сотрудников авиакомпаний? Поделитесь своим опытом решения таких проблем.

-2