Пока люди думают, брать или не брать Lada Niva Legend, я настаиваю на одном: не брать, обходить стороной. Почему же я на этом настаиваю? А всё потому, что руководство сделало внедорожник недосягаемым.
В чём главная проблема Lada Niva Legend?
За последние 45 лет машина не потерпела сверх изменений. Она как была квадратом с тесным салоном и с расходом под 15 литров, такой и осталась. Но руководству на это наплевать. Они не хотят улучшать автомобиль. Для них это не выгодно.
До недавнего времени. Внедорожник получит улучшения, но только не в пользу народа. На него поставят 106-сильный двигатель осенью, но сделают одну вещь:
Увеличат ценник в 1.3 раза. Ну мне так кажется.
Нива и так стоит от 918 900 рублей (classic), а если поставят новый мотор, то люди не в состоянии будут её купить. В этом и вся беда российского внедорожника.
Однако это только одна беда. У внедорожника меняют лишь внешний вид, но внутренности остаются прежними. Я говорю про качество сборки, безопасность и шумоизоляцию.
Ещё три проблемы Нивы
Когда садишься в этот автомобиль, то чувствуешь себя в какой-то железной коробке, которая умудряется ещё и ехать. Коробка эта ещё ломается стабильно раз в месяц, ржавеет, не проехав 25 тыс. км., и не обещает безопасности, если случится ДТП.
А ещё она гудит, как паровоз, особенно на трассе, когда разогнался до 90 км/ч.
И эти проблемы были, есть и будут всегда. Они не решаются. Мы берём внедорожник за 918 тыс. рублей, зная, что вот-вот что-то отвалиться и нам придётся заплатить не менее 5 000 руб. за ремонт.
А в ней и не назовешь чего-то хорошего. Лишь проходимость её спасает. Но современные внедорожники делают удобными, быстрыми и красивыми, а Нива в этот список не входит.
И покупать ли в 2023 году этот автомобиль?
За такие деньги - нет. Только на вторичном рынке за 300-400 тыс. руб. Ей и сейчас такая цена с салона, но руководство этого не понимает, потому что им важно заработать.