Параллельный импорт работает на максимум своих текущих возможностей. Везут все, что ранее было доступно в России, плюс достаточное количество редких моделей, которые никогда на Российском автомобильном рынке не были представлены.
Корея, Япония и Америка – к этим машинам все уже давно привыкли. Но стоит ли рассматривать покупку автомобиля бывшего в употреблении из Китая? Ведь даже при большом количестве представленных сегодня автомобилей из поднебесной у многих потенциальных покупателей все ровно есть недоверие к машинам из этой страны. А сегодня такая возможность выглядит весьма заманчиво.
1. Китайский рынок автомобилей намного больше Российского. Простая статистика говорит о том, что за 2022 год в Китае было реализовано более 20 миллионов новых автомобилей. Эта цифра более чем в 10 раз выше Российских показателей до ввода всевозможных ограничений.
2. Цена. Внутренний рынок представлен любыми машинами от бензиновых до электрических. Но главное то, что в поднебесной продаются не только китайские марки. Все любимые российскими автомобилистами бренды там так же официально продаются.
3. Внутренний рынок всегда имеет эксклюзивные модели. Их комплектации богаче и интереснее в плане гаммы двигателей.
4. В текущий момент автомобильный рынок Китая банально перенасыщен. Это привело к снижению цены не только на первичный, но и вторичный рынок.
Да, после покупки автомобиля в Китая вам все ровно придется все пошлины и сборы и это прибавит к стоимости машины порядка 50-60 процентов. Но это будет выгоднее, чем покупать б/у машину в России. Главное вы должно точно понимать, что ваша машина должна своевременно обслуживаться. При этом многие интересные бренды в России не представлены, что усложняет поиск расходников, а при необходимости и ремонтных запчастей. Поэтому проще всего искать машину, которая присутствует на Российском рынке, что упростит эту задачу.
Как ни крути, а рынок поднебесной стал гораздо интереснее в текущей обстановке. Но всегда нужно помнить, что к покупке автомобиля необходимо подойти максимально серьезно.