Найти в Дзене
ROADCAM by OptimaVOD

В России появился новый большой седан: подробности и цена новинки

Стоит отметить, что российский автомобильный рынок постепенно начинает восстанавливаться. Да, речь не идёт о высоких темпах, тем не менее, целые сегменты обретают вторую жизнь, ибо в них появляются предложения. Благодарить за это нужно Китай. Производители из Поднебесной начали достаточно масштабную экспансию, но поэтапно. Так, сперва китайцы начали наполнять класс кроссоверов. Позже обратили внимание на бюджетный сегмент. Теперь же пришла очередь больших седанов. Последние также востребованы в нашей стране, ибо ушедшие Toyota Camry, Mazda 6 и KIA К5 должны быть чем-то заменены. Следовательно, процесс запущен и в его рамках довольно любопытно выглядит новинка от Dongfeng. Далее о ней и поговорим.

Итак, речь пойдёт об Dongfeng Aeolus Shine Max. Автомобиль лавирует между сегментами D и Е, и нужно сказать, что его проще классифицировать в качестве крупноразмерного седана – так как границы между двумя этими классами размыты уже давно.

В длину кузов новинки растянулся на 4 метра 797 миллиметров. Ну, а что касается размера колёсной базы, то она равна 2770 миллиметрам.

В плане дизайна Dongfeng Aeolus Shine Max представляет собой достаточно монументальный автомобиль. Из общей массы ему помогают выделяться большая решётка радиатора с крупными ячейками, клиновидная головная оптика, сплиттер переднего бампера. Корма, по новой моде, выделяется моноблоком стоп-сигнальных фонарей, а также подтянутыми формами и срубом багажника. Пропорции кузова тщательно выверены, поэтому выигрышный вид Dongfeng Aeolus Shine Max обеспечен с любого ракурса.

В салоне прельщает то, что разработчики не стали выносить мультимедийный блок поверх передней панели, а оставили его интегрированным в консоль – это выгодно отличает машину от конкурентов и придаёт ей аутентичности. При этом на самой консоли физических клавиш Вы не найдёте – всё вшито в центральный тачскрин. Приборная панель приборов заполучила виртуальный интерфейс – графика красивая, а все приборы выглядят логичными, поэтому претензии к ним самые минимальные.

-2

Для российского рынка доступна только одна комплектация – Luxury. В неё включены система определения давления в колёсах, круговой видеообзор, датчики парковки, мощная аудиосистема Jamo, датчики дождя и света, электромеханический стояночный тормоз, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, обогрев сидений спереди, и так далее.

В качестве силовой установки выбран бензиновый турбодвигатель. Привычно уже то, что он имеет рабочий объём на 1.5 литра и мощностная отдача приравнивается к 190 лошадиным силам. В пару к нему приставлена роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями и с семью передачами.

-3

Ну, а теперь стоит поговорить о и ценовой политике. Итак, дилеры будут просить за такой Dongfeng Aeolus Shine Max 2 миллиона 990 тысяч рублей.

Но существуют ли перспективы у данной модели???

В общем и целом, в условиях отсутствия прямой конкуренции с именитыми моделями, вероятность того, что Dongfeng Aeolus Shine Max найдёт своих почитателей, имеется. Но на обширный спрос рассчитывать не стоит – конкуренты-соотечественники будут поджимать.

А какой седан D-класса из присутствующих в России выбрали бы Вы???