Один из моих подписчиков в комментариях предложил ещё один бюджетный способ изготовления маятникого рычага.
Конечно, способ бюджетный, но гарантию долговременной работы без люфта лично я не дам. Можно лишь немного усовершенствовать эту конструкцию, чтобы увеличить срок службы. Что я и предлагаю вам в данной статье.
В моём арсенале нашлись болты М16 на 70мм и 120мм и три (желательно 4-5) гайки М16. Если найду завтра на металлоприёмке ещё несколько гаек, то добавлю в проект.
Исходя из того, что есть продолжим. На моих болотах резьбы 40мм, но желательно 45, а лучше 50мм. Поэтому воспользуюсь услугами токаря (у меня нет плашки на 16мм). А заодно зделаю у него заготовку из педальной оси.
Кстати если у вас болт короткий или с другой резьбой можно просто приварить часть педальной оси(можно и под квадрат).
Поехал к токарю.
Ось каретки оказалась калёная - пришлось обжигать. И пару гаек нашлись у него.
Кстати на велосипеде с мотором под "треугольник" и как обещал - на нём сделал отверстия под охлаждение 10мм
и заглушки из резиновых поршней с одноразовых шприцов на 5 куб.
Поставил резину на 15.5см(от детского гироскутера). Моторколёса на 350w идут с резиной 16.5см.
Скорость за счёт резины увеличилась до 30 км в час(с хорошим контроллером возможно будет 37 - 40км в час) , но и потребляемая мощность увеличилась - теперь по прямой потребляет 330-350 ватт.
Максимальная температура(самой обмотки) после длительной поездки(к токарю и обратно - 8км) была 41°. Потратил 2700mAh. Получается расход 3км на 1Ah.
9.08.23
К сожалению сегодня уделил проекту один час. Подготовил клин из болта М10,
На фото слева вверху быший болт и половинка шпильки из карточной оси. Чтобы не заморачиваться с выборкой под клин использую шпильку. На кареточную ось с резьбой с выборкой под клин поставил педальный щатун
Подобрал 4 гайки(чтобы свободно в них болт крутился). Завтра приварю.
10.08.23
Свариваем гайки
Обрезаем лишнюю сварку
Теперь готовим шатун
Привариваем длинную гайку на втулку для крепления моторколеса
Выставляем на глаз и прихватываем парой капель сваркой
Теперь выставляем по уровню при помощи уголка
И на глаз параллель осей
Ставим корпус комплекта "Деревенский" на велосипед и выставляем при помощи уголка по центру покрышки паралель
Достигается это при помощи подкладки между нижней части корпуса и вилки велосипеда из жестянки из консервной банки
Устанавливаем все на корпус
Теперь прихватываем сваркой. Ещё раз всё проверяем и обвариваем сверху и снизу.
Перед вкручиванием смазываем резьбу маслом
На ось шатуна ставим шайбу и пару селиконовых сантехнических 3/4 прокладок
Устанавливаем шатун в положении 180°откручивая по резьбе. Шаг резьбы почти 2 мм, поэтому возвращая в рабочее положение селиконовые прокладки прижмутся на 1 мм и уберут все резьбовые люфты.
Механическая часть готова. Её могу продать за 1000 рублей.
Подключил контроллер на 250 ватт.
Курок газа с зелёным ярким дисплеем
и приклеил к нему клавишный переключатель.
Хороших аккумов не оказалось и пришлось два плохих (1200+1500mAh) поставить в паралель.
Поставил круиз-контроль на кнопку от гироскутера.
13.08.23
Купил чёрную изоленту и облагородил всю проводку.
Всё здорово получилось. Теперь кому нибудь поручить провести долговременной испытания. Сам на таком великие не езжу, а то по нашей дороге весь позвоночник в трусы ссыпется.
Кому сложно сделать самому механическую часть могу предложить купить у меня (из этого проекта) за 2000 руб.
С запасной шпилькой, хамутом на вилку для крепления пружины и пружиной.
Ссылки на покупку электроники
Контроллер - 1000р
Ручка газа (курок) - 1000р
Аккумулятор 4.4Ah - 2000р
Зарядка - 1000р.
Предоставлю в Ватсап и помогу по видео всё соединить
Ватсап 8 920 235 37 15
Сегодня пришла мысль сделать маятниковый рычаг с осью через два упорных подшипника
Здесь будет достаточно болта М12 длинной 70мм. Заказал на Ozon (150р. ×2) на 18.08.23. Должна получиться простая и надёжная, да ещё и разборная конструкция.