MV Agusta 750S История MV Agusta 750S берет свое начало еще в 1920-х годах, когда Карло Джанини и Пьеро Ремор, два итальянских инженера-новатора, разработали передовой 500-кубовый рядный четырехцилиндровый мотоциклетный двигатель SOHC мощностью 28 л.с. (выдающееся достижение по меркам того времени). Их творение не было первым рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным на мотоцикле, но это был первый двигатель такого класса, установленный поперечно. Предшественники с рядными четырехцилиндровыми двигателями устанавливались продольно, что приводило к увеличению колесной базы и часто к недостаточному охлаждению задних цилиндров. Хотя Джанини и Ремор продемонстрировали жизнеспособность своей концепции, их сдерживало недостаточное финансирование. К счастью, производитель авиационных двигателей CNA, заинтересовался проектом. Они усовершенствовали двигатель, переведя его на систему DOHC, внедрили жидкостное охлаждение и нагнетатель, увеличив его мощность до более чем 80 л.с. Этот инно