Некоторые люди, интересующиеся автомобильным миром, посмеиваются над китайцами, которые плодят огромное множество брэндов под крышей одной компании.
На самом деле, китайцы подражают американцам. Если конкретно - General Motors. И подражают не ради слепого подражания, а с определённой целью. Разные брэнды используются для того, чтобы разграничить автомобили разных ценовых категорий.
Вот, допустим, у General Motors брэнд Chevrolet был бюджетным, Pontiac - средней ценовой категории, Buick - околопремиальный, Cadillac - премиальный. И там ещё было несколько других брэндов: Oldsmobile, GMC, Hummer.
У китайской компании Chery брэнд Kaiyi - бюджетный, собственно Chery - средней ценовой категории, Omoda - выше среднего, Jetour - околопремиальный, ну и Jaecoo - как я понимаю, премиум.
Аналогия изобилия китайских автомобильных брэндов.
18 августа 202318 авг 2023
1
~1 мин
Взгляните на эти темы