Найти тему

Аналогия изобилия китайских автомобильных брэндов.

Некоторые люди, интересующиеся автомобильным миром, посмеиваются над китайцами, которые плодят огромное множество брэндов под крышей одной компании.

На самом деле, китайцы подражают американцам. Если конкретно - General Motors. И подражают не ради слепого подражания, а с определённой целью. Разные брэнды используются для того, чтобы разграничить автомобили разных ценовых категорий.

Вот, допустим, у General Motors брэнд Chevrolet был бюджетным, Pontiac - средней ценовой категории, Buick - околопремиальный, Cadillac - премиальный. И там ещё было несколько других брэндов: Oldsmobile, GMC, Hummer.

У китайской компании Chery брэнд Kaiyi - бюджетный, собственно Chery - средней ценовой категории, Omoda - выше среднего, Jetour - околопремиальный, ну и Jaecoo - как я понимаю, премиум.

Авто
5,66 млн интересуются