Здравствуйте дорогие друзья!
В предыдущем выпуске Гаража На Полке, я начал рассказ о своём новом проекте под названием "Ferrari 458 Italia" Обзор набора для сборки можно увидеть перейдя по этой ссылке, а сегодня, покажу вам как собиралась модель.
Фирмой Revell, этот набор заявлен третьим уровнем сложности, хотя, на мой взгляд, каждый набор имеет свои особенности и такое разделение весьма условно.
Впрочем – судите сами.
В инструкции, производитель рекомендует начать сборку с двигателя. В некоторых позициях указан порядок сборки и не стоит им пренебрегать дабы не создавать себе дальнейших проблем.
Перед сборкой я обычно делаю предварительную раскладку деталей с их примеркой друг к другу.
Завершает сборку покраска и нанесение пигментов и смывки.
В нашем случае неплохая детализация и проработка этой части модели всего лишь дань принципу "этого не видно, но оно есть", просто на собранной модели этой "красоты" никто не увидит, так что нет смысла особенно стараться (если только для самоутверждения).
На предварительно окрашенное днище кузова ставим двигатель и переходим к ходовой части.
Ставим на место подкрылки и до установки колёс можем пока "полюбоваться" результатом.
Собираем передний мост. У модели поворачиваются колёса, реализовано это довольно незатейливо, но способ фиксации подвижных деталей, потребует внимательности и аккуратности.
Для аккуратного оплавления применил мебельный шуруп имеющий на конце подходящее углубление.
Здесь главное не переусердствовать с нагревом и сохранять твёрдость руки.
Передние подкрылки.
Радиатор, которого видно не будет, и можно ставить шасси на колёса.
Не забудем, что передние и задние колёса отличаются диаметром и шириной, а тормозные диски на передней оси диаметром больше чем на задней.
Примерю кузов дабы убедиться в совпадении его геометрии с шасси.
Следующий этап – сборка салона.
Для оформления салона выбран чёрный цвет с выделением некоторых нюансов тёмно-серым. Такой выбор не случаен, поскольку цвет кузова будет жёлтым. Если бы был выбран цвет "красный Ferrari", то отделка салона, должна была выполнена в бежево-коричневом сочетании. Смотрелось бы конечно эффектнее, но дело в том, что у меня уже есть два Ferrari красного цвета и третий, это уже был бы перебор.
Самый ответственный момент постройки модели покраска.
В автомобильной тематике, качественная покраска кузова, пожалуй одно из главных условий.
Краска Mr.COLOR хорошо известна моделистам и используя её, можно получать довольно хорошие результаты. В желтый глянцевый С4, для "теплоты" я добавил несколько капель С3 красный глянец.
Для придания блеска, я не использую глянцевый лак, а крашу кузов в два приёма. Сначала наношу первый слой и дав ему высохнуть, второй слой наношу "на мокрую", то-есть разбавленную немного жиже краску, наношу при большой подаче. Здесь довольно велик риск получить потёки и такой способ, требует определённого навыка.
Завершает работу над моделью сборка кузова, установка остекления, и нанесение декалей. Здесь следует действовать не торопясь и с большой аккуратностью применять клей, дабы не испортить окрашенных деталей.
На этом завершу свой рассказ. Безусловно, при сборке любой модели могут возникать разные большие и маленькие проблемы, которые, если их описывать, займут много вашего драгоценного времени. Всегда буду рад помочь советом моим уважаемым читателям, спрашивайте в комментариях – постараюсь ответить.
А модель Ferrari уже готова, в следующий раз покажу её, заходите в Гараж. До свидания! Жду!