Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Провалились по ликвидности: показываю неплохие, но невостребованные вседорожники на вторичке

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобили повышенной проходимости в России ценятся куда больше, нежели обычные легковушки. Оно и понятно, ведь высокий дорожный просвет в сочетании с полноприводной трансмиссией позволяют уверенно чувствовать себя при зимней эксплуатации, например. Также, на подобных автомобилях можно с легкостью выбираться на загородный отдых, а иногда – на охоту и рыбалку. Кроме того, приятным бонусом является практичный тип кузова – универсал, что дает возможность транспортировать габаритную поклажу и просто, организовать спальное место. Поэтому многие модели в сегменте вседорожников востребованы и почитаемы. Но как оказалось, далеко не каждый SUV отличается высокой ликвидностью и в данной публикации мы рассмотрим, в целом, неплохие модели, которые тем не менее, никому особо не интересны.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, ибо таковых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете быть в центре актуальных новостей. А сейчас, мы начинаем.

Nissan Pathfinder IV

Я более, чем уверен в том, что многие из вас помнят третье поколение данной модели. Ну а, как оно может забыться? Ведь, по большому счету, такой Ниссан является классическим внедорожником и он имеет рамную конструкцию кузова, жестко подключаемый полный привод, понижающую передачу.

Ниссан Патфайндер.
Ниссан Патфайндер.

При этом, на бездорожье дополнительную помощь машине оказывает её клиренс величиной 250 миллиметров, а также короткие свесы кузова. Ну и, вообще, модель в данной генерации воспринимается брутальной и вместительной – настоящий самородок.

Жаль только, что «четвертый» Nissan Pathfinder уже так не назовешь. Из внедорожника машина переквалифицировалась в обычный кроссовер – с несущим кузовом и AWD. Кроме того, машина лишилась самобытного дизайна, хотя в плане комфорта, вышла на новый уровень – на ходу стала мягче, тише. В салоне же, больше пространства стало для задних пассажиров, а багажник серьезно раздался в объеме.

Салон модели.
Салон модели.

В целом, такой Патфайндер мог бы найти кучу своих обожателей, но на вторичке его судьба была предрешена. А перечеркнул всю ликвидность только один узел – это вариатор. Вкупе с мощным мотором 3,5 литра, такая коробка не служит слишком долго и надежной не является, следовательно, никто и не хочет связываться с потенциально проблемным автомобилем.

Cadillac Escalade

Данная модель занимает промежуточную позицию между внедорожниками и кроссоверами. С первыми её роднят рамный кузов и постоянный полный привод, а со вторыми – отсутствие понижающей передачи и сложная подвеска.

Кадиллак Эскалейд.
Кадиллак Эскалейд.

Но в свое время, это многих не особо волновало, ибо автомобиль мог предложить по-настоящему королевский уровень комфорта. Также, салон отличился возможностями трансформации, множеством сервоприводом. Ну а, на ходу наибольшее удивление вызвала динамика ускорения – она оказалась более, чем выразительной и ее обеспечивает восьмицилиндровый мотор 6,2 литра.

Это неплохой покоритель тысяч километров и он может выгодно выделить в социуме своего хозяина. Однако, увы, желающий купить пробежный Кадиллак Эскалейд не слишком много.

Интерьер.
Интерьер.

Почему? Во-первых, никто не хочет платить огромные деньги за транспортный налог и за расход, который не отличается разумностью у Кадиллака. Во-вторых, есть трудности с автозапчастями и их стоимостью, поэтому, если в Кадиллаке Эскалейд что-либо по-крупному сломается, то он вполне, может превратиться в недвижимость.

Toyota Fortuner

Да, друзья, Тойоты тоже бывают с низкой ликвидностью. И в принципе, модель Фортунер это не обошло стороной. Такой рамный внедорожник стоит на ступень ниже на иерархической лестнице внедорожника Ленд Крузер Прадо и позиционируется, как более бюджетный вариант. Также, нужно отметить, что от «крузаков» он отличается жестко подключаемым полным приводом – вместо постоянного полного, что не добавляет уверенности при вождении на скользкой дороге, да и на бездорожье part-time не всегда удобен.

Тойота Фортунер.
Тойота Фортунер.

При этом Тойота Фортунер может похвастаться привлекательным дизайном, хорошей геометрической проходимостью. Но увы, ликвидность – это не его сильная сторона. Что на это повлияло?

Первое – скудное оформление салона, небогатое оснащение. В модели отсутствуют качественный климат-контроль, продвинутая мультимедиа, обширные регулировки кресел. При этом салон – откровенно бюджетный, причем не только по своей архитектуре, но и с точки зрения материалов отделки. Последние кстати, ускоренно изнашиваются.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Второй момент – моторы: бензиновый 2,7 и турбодизель 2,8 литра. Их мощности едва хватает для того, чтобы вытягивать Фортунер при обгонах. Но вот, к надежности и первого, и второго есть вопросы.

На этом закончим. Да, возможно, что вы уже видели данные модели в моих предыдущих публикациях. Но считайте, что я создал дайджест – для вашего удобства. А вы в свою очередь, пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.