3,5K подписчиков

На что пересядут чиновники после указа президента?

11K прочитали

Итак, случилось невероятное. Президент сказал, что закупать для чиновников иномарки недопустимо: «Все это чиновничество наше замечательное, оно должно понимать, что нужно стремиться к развитию отечественных брендов, отечественных автомобилей, другой отечественной продукции. И повышение качества жизни должно быть направлено прежде всего на это».

В глазах рядового потребителя сразу же загорается огонек надежды, что мол сейчас всем закупят анонсированные недавно длиннобазные Лада Веста, а помимо этого начнут развивать отечественный автопром, чтобы своё было уж точно не хуже, чем зарубежное.

Однако, не всё так просто.

Удлиненная Веста для рядовых чиновников из провинции?
Удлиненная Веста для рядовых чиновников из провинции?

Для верхушки власти, уже давно существует Аурус Сенат, который недавно дополнили не менее статусным внедорожником Аурус Комендант. Это конечно элитные и весьма статусные автомобили, которые стоят от 35 миллионов рублей. Ну как, вам всё еще хочется пересадить чиновников с иномарок? Но такие автомобили, скорее всего, получат лишь министры. И уж они жаловаться точно не будут. Отечественые Аурусы уж точно не хуже Роллс Ройсов.

Аурус Сенат выглядит более чем презентабельно.
Аурус Сенат выглядит более чем презентабельно.

В советские времена, партийной верхушке полагались автомобили ЗИЛ. Высококлассные лимузины, конструкция которых была по своему уникальной и неповторимой. Сейчас, вместо почивших ЗИЛов, есть Аурусы. Но для чиновников рангом пониже полагались чуть менее элитные, но такие же представительные Чайки. Что сейчас?

Не так давно, под шильдиком ЛАДА начали выпускать не только Гранты и Весты, но и Lada X-Cross 5, которая является копией FAW Bestune T77. Понятно, что небольшой кроссовер на роль замены Чайки не годится. Однако, у государственной корпорации FAW, есть ещё один бренд - Hongqi. И вот как раз автомобили этого бренда создавались для того, чтобы покорять своим убранством далеко не рядовых жителей. Как вам вот такой седан Hongqi H9? Сейчас такие автомобили продаются в России по цене от 15 миллионов рублей. Сделать отечественными проще простого. Выпускать по схеме крупноузловой сборки, вешать на них эмблему Чайка, и получится что чиновники пересядут с БМВ и Мерседесов на "отечественый" автомобиль. Тут, как говорится, и волки сыты и овцы целы!

Чем вам не готовая, возрожденная и современная "Чайка"?
Чем вам не готовая, возрожденная и современная "Чайка"?

Но наладить можно даже выпуска кроссовера Чайка. И не простого, а электрического, ведь уже довольно давно существует и электро-кроссовер Hongqi E-HS9. И если в седане Н9 установлен бензиновый двигатель мощность 283 лошадиных силы, то электрическая версия, в зависимости от мощности может выдавать и 435 и даже 551 лошадиную силу.

Hongqi E-HS9
Hongqi E-HS9

Получается, что и чиновникам рангом поменьше будет на чём ездить. Но вот ведь загвоздка, существует чиновники ещё мельче, но которым тоже остро хочется комфорта. И пересаживаться, к примеру, с Тойота Камри серии им бы не очень-то и хотелось. Но и на этот вопрос есть решение. В конце концов ездили же когда-то все наши госслужащие на Волгах. Было это золотое время. Вот только, Волги не выпускаются довольно давно, да и создать что-то с нуля будет довольно проблематично.

Но и здесь, наши друзья из "Красного знамени", а именно так переводится Hongqi, подсуетились. Ведь у них есть младшая модель Hongqi H5, которая по внешнему виду и комфорту в салоне не уступает старшим моделям. Двухлитровый бензиновый двигатель выдает 218 лошадиных сил. В салоне есть все мыслимые и немыслимые удобства. А цена на такого красавца стартует сейчас от 5 миллионов рублей.

Салон Hongqi H5
Салон Hongqi H5
Весьма грозный вид Hongqi H5
Весьма грозный вид Hongqi H5

Как мы с вами видим, Китай вполне способен закрыть те самые ниши, на которые обратил внимание наш президент. А поскольку тема с переклеиванием шильдиков работает не только с новыми Ладами и Москвичами, то почему бы не перенести этот опыт на более старшие и статусные модели, возродив Волгу и Чайку. А уж длиннобазные Весты, скорее всего так и останутся не у дел. Что скажете?