Баварская "трешка" современного поколения побывала в ателье Manhart.
Специалисты доработали версию 340d с рядной дизельной "турбошестеркой" 3.0, которая в стоке выдает 340 лошадиных сил. После модернизации двигатель выдал 380 "коней", а его крутящий момент вырос с 700 до 770 Нм. Этого удалось достичь за счет установки фирменного блока управления MHtronik.
До кучи тюнеры Manhart перенастроили подвеску и рулевое, а также поставили новую выхлопную систему. За счет иных пружин дорожный просвет BMW 3-Series уменьшился на 40 миллиметров впереди и на 30 сзади. Для колес подобран новый комплект 20-дюймовых легкосплавных дисков Concave One.
В части трансмиссии всё осталось по-старому. Передачи переключает знакомый "автомат" о восьми скоростях. Сохранен и постоянный полный привод. Кузов одет в иной обвес с серебристыми и красными акцентами. Заказчик также вправе докупить ряд карбоновых деталей из каталога M Performance.
Прибавится карбона и в салоне. Из этого материала, по желанию клиента, будут сделаны подрулевые "лепестки", селектор коробки передач, накладки на пороги и на тыльную сторону спортивных передних кресел. Заказы на BMW уже принимаются, хотя стоимость не раскрыта. Вероятно, эту информацию Manhart предоставит по запросу.