Найти тему
Секреты автоперекупа

Появился реальный вариант до 2 миллионов рублей: показываю седан, который имеет шансы на популярность в России

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Как вы уже знаете, бюджетный сегмент автомобилей в России стал крайне скудным на предложения. Во всяком случае, любимые многими Солярисы, Рио, Поло и Рапиды канули в небытие – ведь, их производители попросту, ушли из нашей страны и прекратили официальные поставки данных моделей. В результате, лишь продукция АвтоВАЗа осталась относительно доступной для покупки. Но монополия в сегменте В продолжалась недолго, ибо дали о себе знать китайские аналоги, которые сейчас постепенно пребывают на российский рынок. С другой стороны, автомобили из Поднебесной устраивают далеко не каждого, ведь, хочется не просто красивой обертки, но и надежной репутации. И вот, дождались, судя по всему – в нашей стране стал продаваться седан, подходящий под данный критерий, и по цене до 2 миллионов рублей.

Далее, вы с ним обязательно познакомимся. Но прежде, чем начнем, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, ибо только в таком случае он развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих также, накапливается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте публикации лайк, если считаете ее полезной. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, начинаем.

Шевроле Оникс.
Шевроле Оникс.

И что же это за модель? Встречайте – Chevrolet Onix. Автомобиль производится в Узбекистане с 2022-го года и изначально, позиционировался в качестве ближайшего конкурента Ладе Веста. Он ввозится в Россию через параллельный импорт и дилеры его предлагают в пределах 1,9 миллиона рублей – неплохо, я считаю, но чем конкретно данный седан способен заинтересовать россиян?

Во-первых, мне бы хотелось отметить дизайн модели. Нет, он не является революционным и не воспринимается авангардным. Между тем, Оникс хорош своим лаконичными линиями, гармоничными пропорциями кузова, а также подтянутой кормой и многослойной решеткой радиатора, которая включает в себя хромированную панель.

В интерьере нет ничего особенного, но он приятен.
В интерьере нет ничего особенного, но он приятен.

Если заглянуть в салон, то в нем мы увидим дисплей головного устройства, который возвышается над торпедо – по современным меркам, это является уже стандартным решением. Между тем, панель приборов, хоть и аналоговая, но довольно симпатичная и имеет классическую компоновку, поэтому проблем с читаемостью показаний, обычно, не возникает.

У передних кресел довольно развитая боковая поддержка, что позволяет надежно фиксировать тело в поворотах. Что же касается дивана второго ряда, то он рассчитан на двух седоков по ширине, ну а, места для коленей будет достаточно при росте до 180 сантиметров.

Оснащение в себя включает кондиционер либо климат-контроль, светодиодные фонари, круиз-контроль, полный электропакет, подушки безопасности, систему курсовой устойчивости, мультимедиа с камерой реверсного хода и прочее.

Задний диван.
Задний диван.

Под капотом располагается бензиновый двигатель с турбонаддувом. При объеме в 1,2 литра он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Причем трансмиссией выступает классический шестидиапазонный «автомат».

И что я думаю относительно успеха Шевроле Оникс на российском рынке? Считаю, что шансы на востребованность у модели имеются и немалые – это действительно, заявка на качество и оптимальный баланс. Но, если прайс-лист на модель в будущем будет с легкостью заходить за 2 миллиона рублей, то увы, чудес не произойдет.

А как считаете вы? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются