Найти тему
Секреты автоперекупа

Для любителей больших седанов Toyota – показываю новинку, которую дилеры планируют привезти в Россию

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. И вновь, мне бы с вами хотелось поговорить об автомобилях Тойота. В принципе, я тему уже неоднократно о них поднимал. Но сегодня речь пойдет не об обобщении, а о конкретной модели. Причем это – новинка. Она представлена для китайского рынка. Но нет никаких сомнений в том, что дилеры будут привозить автомобиль и в Россию. Впрочем, о чем конкретно идет речь? Сейчас будем разбираться.

Но прежде, чем начнем, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал и развивается далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих набирается немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждениях, а также ставьте палец вверх статье, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, мы начинаем.

Новинка от Тойота.
Новинка от Тойота.

Итак, новинкой является Toyota Asia Dragon. Согласитесь, что это достаточно экспрессивное название для машины с крупными габаритами, тем более, которая относится к бизнес-сегменту. Между тем, если абстрагироваться от наименования, то в сухом остатке мы будем иметь более бюджетную вариацию Avalon. Следовательно, и стоит такой автомобиль на рынке дешевле и это достаточно важно для россиян – с учетом последних новостей о повышении утильсбора и акцизов на 5 процентов.

Сама новинка отличается привлекательным дизайном. Например, экстерьер способен выделяться продолговатой оптикой с заостренными гранями, облицовкой радиатора с крупными сотами, а также моноблоком стоп-сигнальных фонарей. Некоторое количество хрома добавляет машине солидности, но её задняя часть воспринимается несколько тяжеловатой, впрочем, это уже вопрос вкусовщины и выносить в отдельную дискуссию я его не буду.

В салоне наиболее приметной частью архитектуры является почти полностью, сенсорная центральная консоль, которая поднимается ввысь, проходя через торпедо. На ее верхнем ярусе расположился монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Смотрится все это дело достаточно гармонично и современно, но особых эмоций не вызывает. Довольно простой получилась и комбинация приборов. Между тем, бизнес-седану вовсе необязательно быть эпатажным – главное, что ощущение качества и деловой атмосферы присутствует в полной мере.

Салон модели.
Салон модели.

Функционал такой Тойоты воспринимается, также, стандартным. В нем можно встретить бесключевые попадание в салон и пуск мотора, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений и наезда на пешеходов, климат-контроль на несколько зон, камеру заднего вида, мультимедиа с точкой выхода в интернет, электрические настройки сидений с памятью, и так далее.

Если открыть капот, то мы увидим там двухлитровый двигатель – 177-сильный «атмосферник». Ему поручено сочетаться с бесступенчатым вариатором. Привод – только передний.

А что там у нас с ценами? Для китайцев Toyota Asia Dragon предлагается, примерно, за 2,65 миллионов рублей. Если учесть, что у нас повышается утилизационный сбор, то не стоит рассчитывать на то, что дилеры будут просить за такой авто меньше 5,2 миллионов рублей.

Таким образом, никаких чудес и откровений. Машина будет нишевой и для многих – недоступной. Но нравится ли она вам? Поделитесь своим мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.