В одном из постов я рассказывал о том, что для создания В.Д. необходимо знать законы физики, и иметь представления почему и как, что работает. А потом уже и браться за разработку.
В данной статье расскажу об основных принципах при конструировании В.Д. по модели ротовертер.
И первое что нужно, это правильно подобрать компоненты, то еть генератор и двигатель. чтобы схема заработала в режиме вечного двигателя надо чтобы генератор вырабатывал больше, чем потребляет двигатель, но требовал усилий на вал при нагрузке меньше, чем выдаёт двигатель. Если брать обычные двигатели и генераторы, то такие условия соблюсти ни как не получиться. Чтобы это решить необходимо ввести некоторые разъяснения по конструкциям двигателя и генератора.
А именно - диаметры роторов- чем больше ротор тем больше крутящий момент (это важно для двигателя), и чем меньше ротор тем меньше крутящий момент( и соответственно торможение электромагнитными силами в генераторе). А значит ротор генератора должен быть меньше ротора двигателя, но чтобы он мог выдать соответствующую мощность надо увеличивать его длину ( или же ставить несколько генераторов на одном валу). Но чтобы двигатель выдавал достаточную мощность при сравнительно малой длине надо его усилить, хотя в этом плане можно подобрать и бесщёточный двигатель на постоянных магнитах- такие двигатели как раз имеют большой диаметр и небольшую длину.