Здорово, приятель! Зацени уникальную историю КрАЗ-256! Покажется, что с этой моделью родилась легенда Кременчугских грузовиков и зарубежные рынки от неё просто пришли в восторг. Но, стоп, давай разберемся, не всё так просто. КрАЗ-222 уже экспортировали, чисто так, до этого времени. Ну да, сначала сделали её на ЯАЗе, а потом поспешили перевезти в Кременчуг. Но давай не будем зацикливаться на исторических деталях - за 7 лет, с 58-го по 66-ой, создали целых 222 таких самосвала! И, честно говоря, этот советский монстр был просто королем своего времени. Его характеристики были заоблачными, не поддающимися конкуренции, дорогой мой!
Ты знаешь, у него не было полного привода, но это уже нюанс. Ничего, этот броненосец справлялся с любыми задачами на ура! Иностранцы его обожали из-за такого подхода. Как же нет! Ещё и его имя звучало улетно - «Днепр». Немецкие партнеры были поражены надежностью и универсальностью этой красавицы. И знаешь, потом появилась даже обновленная версия, с индексом «В».
Немцы как-то особенно активно закупались этими прелестью-грузовиками на протяжении многих лет. Ведь когда дело круто и цена смешная, то они способны на многое. А у этой махины цена была как раз вне конкуренции, что сильно их зацепило. Ведь она могла перевозить до 10 тонн груза!
Понимаешь, строители и земельщики обожают такие живые мечты на колесах! А когда всё сходится и цена приемлема, тогда никакие железные занавесы не помеха. Наш КрАЗ-222 - вот просто яркий пример этому! И так, милый, закрутилась история этой потрясающей машины!