Летел в 1999 Бурятскими авиалиниями из Владивостока в Иркутск. Посадка в Иркутске и так сложная - неудачное расположение ВПП, а тут ещё и проблемы с шасси начались… Сперва пилоты ничего не говорили, стюардессы сидели как мыши, а мы все летаем и летаем, круги над аэропортом наматываем. И даже не над аэропортом, а где-то чуть в стороне. И напряжение в салоне нарастает, прям затылком чувствуешь, хотя все тоже молчат. Затем какой то мужик, видимо знакомый с летной индустрией, на весь салон как заорет: «ну что там?!, объявляйте уже про «жесткую посадку»! Не держите здесь нас за идиотов!» и как прорвало, все вокруг задвигались, заговорили: «что?, как? Да в чем дело?» Иркутяне так вообще больше всех нервничали так как свежи были в то время воспоминания о авиакатастрофах в Иркутске. Стюардессы забегали с водой и успокаивают, типа ничего страшного. Командир наконец объявил что есть технические проблемы, в целях безопасности сожгем горючее и сядем. Летали еще минут двадцать и пошли на посадку, нехило так потрясло, но сели нормально. Видимо от тряски шасси заработало, на полосе машины пожарные стояли, высадка из салона как обычно прошла. Затем в аэропорту слышал как тот мужик другим пассажирам говорил что специально пилоты самолет трясли - типа чтоб может шасси починить))) А так никаких объяснений или извинений за доставленное неудобства от экипажа или авиакомпании не последовало. Что ощущал в те минуты.., - какая то пустота в голове и руки потели. И чувства облегчения после посадки не было, было дикое желание выбраться из замкнутого пространства салона наружу и бежать оттуда.
А это фото трагедии в Иркутске 1997 года, когда «Руслан» рухнул на жилые дома….