Найти тему
Like Motors

"Неубиваемое железо Honda Civic".

Спортивные победы, удивительная выносливость, потрясные моторы, это малая часть того, за что фанаты любят данный автомобиль, сейчас этот авто является одним из быстрейших переднеприводных автомобилей и это Honda Civic.

В 1973 году разразился самый сильный нефтяной кризис за все время современной цивилизации. Крупнейшие страны экспортеры нефти Саудовская Аравия, Иран, Арабские Эмираты и еще с десяток других стран отказались поставлять нефть государством, которые приняли сторону Израиля в его конфликте Сирией и Египтом. Ряд европейских стран в том числе и США ощутили невероятно сильное энергетическое голодание. Цены на нефть взлетели в 4 раза, а на заправках можно было увидеть таблички с надписями “бензина нет”. Очереди за топливом доходили за несколько километров. В то время Америку захватили большие и мощные автомобили со своими шестью и восемью цилиндровыми двигателями, экономичностью они не отличались и быстро их начали снимать с производства из-за низких продаж. Спасение в этой ситуации стали не большие четырехцилиндровые, экономичные авто японских брендов Toyota Corolla, Nissan Sunny и наш сегодняшний гость стали спасением, для страны восходящего солнца это время стало звездным часом, а в особенности для этого малыша, к вашему вниманию Honda Civic.

-2

Когда никто не мог подумать, что будет такой энергетический голод компания Honda создала такой автомобиль, который был нужен всем и им оказался Honda Civic. Что же он из себя представлял? Длина Honda Civic составляла всего 3,55 метра, вес не более 700 килограмм, а мощность двигателя составляла целых 50 л.с, если умело орудовать 4-х ступенчатой  коробкой передач, то его можно было разогнать до сотни за 14 секунд, максимальная скорость данного автомобильчика составляла 146 километров в час, кушал малыш всего 5,8 л. на 100 километров, что в условиях дефицита было крайне важным показателем. Технически Honda Civic был не так прост, автомобиль оснащался независимой подвеской всех колес, передними дисковыми тормозами, а за доплату можно было заказать 2-х ступенчатый автомат и кондиционер. Некоторые двигатели оснащались фирменной системой CVCC и могли работать на обедненной смеси, что еще больше снижало топливную экономичность, а также снижало попадание в атмосферу вредных выбросов. Даже была спортивная версия RS для любителей машин пошустрее. У нее под капотом было 76 л.с при весе 700 килограмм превращали этого малыша в юркую и веселенькую зажигалку. Стоимость Honda Civic была заманчивой 2200 долларов, что составляла всего три с половиной зарплаты среднестатистического жителя США тех лет. Honda Civic распродавались как горячие пирожки, также посыпались награды и достижения автомобиль года в Японии, третье место в Европе как лучший импортный автомобиль. В период 76 по 78 год первое поколение Honda Civic было самое продаваемое в мире. Было логично что в компании Honda будут и дальше их производить так и появилось второе поколение, большие размеры, чуть больше мощности, чуть больше комфорта, он стал не менее популярнее всего предка.

-3

Ну а потом появилась легендарна Honda Civic третьего поколения, которая приобрела армию фанатов и даже положила начало целому движению в Японии Kanjō это кольцевая автострада во круг города Осако длиной 8 километров начиная с 80-х годов юные головы устраивают заезды на огромных скоростях, такие гонки крайне опасны и конечно запрещены. Часто гонщиков преследует полиция и не редко случаются фатальные аварии, а самым быстрым автомобилем на этой трассе всегда была Honda Civic выносливые двигателя легкие не большие, заточенные под спортивную езду подвеска и от этого шикарная управляемость сделали Civic легендой гонок. Абсолютное число участвующих машин в гонке это Honda Civic 4-го, 5-го и 6-го поколений, именно они идеально подходят для участия в этих гонках. Гонщики вдохновлялись автоспортом при создании своих автомобилей. В 80-х и 90-х годах в гонках группы A Honda Civic не было равных, и гонщики делали авто по их подобию. Для максимального облегчения выкидывали салон, у многих стоял каркас безопасности, для лучшей рулежки стоит спортивная подвеска, а на диски надеты полуслики или даже запрещенные гоночные слики. Перед заездом их обязательно нужно хорошенько прогреть. У гонщиков всегда на головах маски дабы закрыть лицо, номера закрыты, а на окнах стоят гоночные сетки, не то, чтобы их ставят для безопасности, в большей мере их ставят, чтобы их не узнали. На данных трассах только на Honda Civic можно рассчитывать на победу.

-4

Давайте теперь разберемся, что же делало Honda Civic столь быстрыми. В первую очередь легендарный двигатель b16a, впервые данный агрегат появился на Honda Civic 4-го поколения, 16-клапанный двухвальный двигатель стал лучшим из созданный Японией в те годы. С объемом 1.6 литров, с него вытягивали более 160 л.с и это без всяких турбин и компрессоров, по пальцам одной руки можно было пересчитать автомобили, которые могли похвастаться таким же результатом. Такого результата получилось достичь благодаря запатентованной системой газораспределения VTEC. Вот как она работает.

На распредвале на каждые два клапана будто впускные или выпускные приходилось три кулачка на низких и средних оборотах работали два крайних кулачка и задействовали два крайних рокера, рокеры воздействовали на клапана, которые открывались на расстоянии достаточной для поступления оптимальной топливной смеси, а вот когда нужно было больше мощности специальный штифт блокировал все три рокера и в дело вступал уже большой кулачек, поднимая клапана на большее расстояние, тем самым подовая еще больше смеси. Двигатель словно приобретал второе дыхание, мощность увеличивалась лавинообразно, а двигатель раскручивался вплоть до 9 тысяч оборотов в минуту. Так двигатель с этой выпускной системой обладал прекрасной экономичностью, хорошей тягой на низких оборотах и имел отличные мощностные показатели. Все гениальное просто и с этим не поспоришь.

-5

Король всех Honda Civic typeR, после революционного 4-го поколения и эволюционного 5-го в 1997 появился он. Honda Civic typeR вышел в шестом поколении, он набрал в себя все самое лучшее из каждого поколения. Двигатель после модернизации выдавал 185 атмосферных сил. При весе 1040 килограмм, он делал от 0 до 100 за 6.8 секунд. Быстрое прохождение поворотов было его козырем. Реализацию мощности на переднем приводе обеспечивал самоблок, а вот удержаться в повороте поможет многорычажная подвеска. Первый Honda Civic typeR выпускался только для рынка Японии.

-6

Хочется выделить момент что этот малыш был не убиваемый и самых надежных автомобилей в мире, в особенности двигателя, они славятся своей надежностью и выносливостью если смогли положить двигатель, который прошел менее 300 тысяч км, поздравляю вы рукожоп. На просторах интернета полно видео как из деваются над моторами, в одном из них с двигателя сняли систему охлаждения, а в систему смазки заливали воду, пару часов мотор держали в отсечке и после не человеческих издевательств мотор сдался. Honda Civic выбор многих гонщиков для разных дисциплин.

-7

А что же там с современными Honda Civic, как и раньше это не прихотливые и надежные автомобили. Современный Honda Civic typeR является бриллиантом, так как он является самым быстрым переднеприводным авто большинстве гоночных трассах.

Лучшая ваша благодарность это лайк.

Honda
191 тыс интересуются