Сегодняшний пост посвящу технической части – ремонт моста УАЗ нового образца. Начну с переднего моста. Шаровые опоры ходят по нашей статистики около 50-60 тыс.км. С левой стороны люфт появился на 60 тыс.км, на правой люфт так и не появился к 80 тыс.км, но решили поменять, так как снова разбирали мост. Есть слабое место у шаровых. Нижняя резьба в кулаке поворотном никак не защищена от влаги и грязи и имеет по сути форму стакана, где все скапливается. В итоге, на 80 тыс.км уже спасти кулак не удалось. Бывает проблема возникает и раньше. Гайка прикипает к кулаку и выкручивается только вместе с резьбой. В итоге – замена поворотного кулака. Картриджи – еще одно слабое место моста нового образца. Они быстро выходят из строя и за собой еще тянут приводные валы. При замене спасает комплект Ваксойл, который конструктивно решает проблему изношенного привода. Такой комплект у меня был установлен слева на 60 тыс.км и в целом показал себя с положительной стороны. Запотевания и люфта нет спустя 20 т
Ремонт моста нового образца УАЗ – слабые места. Блокировка дифференциала. Шаровые опоры.
17 июля 202317 июл 2023
5584
2 мин