Байкер получил права на вождение мотоцикла почти двадцать лет назад, и на сегодняшний день он ездил примерно на 30 разных мотоциклах. В школе ему дали ключи от довольно древней Априлии с 50-кубовым мотором. Несколько лет спустя он уже тестировал Yamaha R1 Big Bang и Ninja ZX10R на гоночной трассе. Но ему и в голову не могло прийти то, что придется сесть на такой страшный мотоцикл.
В то время как десятки мотоциклов выстроились в очередь для броска на четверть мили, Suzuki “Dragonfly” не был похож ни на один из них. Таким образом, молодой всадник уже прикидывал свой следующий шаг. «он пошел дальше и построил Honda CB 1100 Bol d’Or с наддувом и закисью азота. У него было около 320 лошадиных сил, и он был чем-то вроде суперуличного мотоцикла. Ездил на нем с 2006 по 2012 год, и лучший результат был 8,9 секунды при 251 километре в час. Он ехал очень хорошо, но все равно должен был быть быстрее».
Однако он решил вернуться к Suzuki, но на этот раз выбрал GSX1400 в качестве базы для своего следующего проекта. Ездит на этом мотоцикле с 2014 года, правда каждый год он проходит множественные апгрейды. «Байкер построил эту машину вместе со своим механиком Матиасом Санктйохансером. Его жена занималась дизайном и аэрографией». «Мы сделали раму из нержавеющей стали, а обтекатели — из стекловолокна. Вилка, переднее колесо и тормозная система — Yamaha R1. Сзади — шины Mickey Thompson 28×10,5-15W. В мотоцикле используется турбонаддув Garrett G35 с турбосмарт-вастгейтом от BAR-TEK Motorsport, поршнями и шатунами Wossner, системой управления двигателем ECUMASTER Black, зажиганием M&W Pro Drag. Этот список можно продолжать долго. Это чудо техники питается исключительно метанолом. Лучший результат — 7,01 секунды на скорости 319 километров в час. Это постоянный процесс строительства, улучшений и изменений. Такой мотоцикл никогда не бывает законченным. ”
Turbo Suzuki теоретически может разогнаться до 400 км/ч, если у него будет достаточно большая взлетно-посадочная полоса. Команда нацелились на присоединение к клубу 6-секунд в ближайшее время, на мероприятии Nitrolympx в Хоккенхайме в августе.
На последней гонке он столкнулся с некоторыми неожиданными проблемами. «Это было сложное мероприятие с некоторыми трудностями. Команда перешла с этанолового топлива E85 на 100% метанол. Это потребовало совершенно новой настройки. Из-за различных проблем гонщик прервал первые три запуска сразу после старта».
«В четвертом заезде турбонаддув работал с давлением 1,4 бара, и прошли финишную черту за 7,5 секунды на скорости 280 километров в ча. Гонщик увеличил мощность на пятом заезде, но сцепление не так-то просто было поднять до 1,9 бар наддува. Это было слишком для этой трассы и самого сцепления. Команда осознала огромный потенциал метанола и то, насколько осторожно они должны его использовать». «Сцена дрэг-рейсинга осталась прежней и не потеряла популярности. Тем не менее, в настоящее время становится все труднее проводить хорошие мероприятия из-за шума и экологических норм».
«Небольшие классы не нуждаются в таком большом сцеплении из-за меньшей мощности. Для этих автомобилей и мотоциклов это проще. Драгстерам нужны прорезиненные и полностью проклеенные трассы длиной 1/4 мили для максимального сцепления. Европа: Хоккенхаймринг (Германия), Тирп (Швеция) и Санта-Под (Великобритания) Из-за политики и запретов на ДВС предсказать ситуацию к 2030 году непросто. Электромобили, вероятно, не привлекут зрителей или команды дрэг-рейсинга. Звук и запах являются двумя важными факторами при посещении этих гонок. Многие крупные команды драгстеров уже используют экологически чистое топливо, такое как метанол и этанол».
Suzuki GSX1400 кажется быстрой даже без запущенного двигателя, и было удивительно наблюдать, как ее буксируют обратно в паддок на достаточно низкой скорости. В заключение, любой начинающий в автоспорте, должен быть энтузиастом чтобы заняться дрэг-рейсингом. Необходимо быть готовым потратить все свое время и деньги. Дрэг-рейсинг — это 99% рабочего времени и 1% гоночного времени»
Просто подумайте об этом так: гонщик провел всего пять заездов за один уик-энд. В сумме это составляет менее 50 секунд. Но он потратил более 20 часов на поездку до трассы и обратно, не говоря уже о тысячах часов, необходимых для сборки мотоцикла с нуля. Однако, в течение этих 10 секунд или меньше дрэг-рейсер не только чувствует себя свободным, но и должен получать одну из лучших вещей, которые может испытать человек.