Инновационное покрытие протестировано на различных испытаниях, симулирующих условия авиационной эксплуатации, и показало отличные результаты. Одна из особенностей нового покрытия - его тонкий слой, что минимизирует дополнительную массу на борту летательного аппарата.
Это позволяет снизить расход топлива и улучшить общую эффективность авиатехники. Благодаря низкой массе и высокой прочности, покрытие обеспечивает безопасность полетов и защиту от возможных ударов и повреждений.
Разработка нового защитного покрытия является значимым шагом в развитии авиационной индустрии России. Оно может быть использовано не только в авиатехнике, но и в других областях, где требуется защита от ударов и воздействий.
Пермский НИПУ имеет большой опыт в разработке композитных материалов и покрытий для авиационной отрасли. Этот проект подтверждает высокий уровень научных исследований и инженерных разработок, проводимых в российских научных центрах.
Дальнейшее совершенствование и коммерциализация нового покрытия позволит повысить качество и безопасность российской авиатехники, а также укрепить позиции России на мировом рынке авиационной индустрии. На основе проведенных исследований и тестов было разработано новое покрытие, которое имеет толщину не более 0,3 мм
Главное преимущество этого покрытия состоит в том, что его применение на поверхности элементов самолета не приводит к значительному увеличению веса конструкции. В процессе тестирования были проверены корпуса авиадвигателей, изготовленные из композитных материалов.
Результаты показали, что баллистический предел увеличился на 18,5%, при этом масса увеличилась всего на 6,5%. Это означает, что новое покрытие обладает высокой прочностью и легкостью. Кроме того, разработка может быть использована и в других сферах, таких как обработка лобовых стекол и кузовов автомобилей, а также корпусов маломерных судов и лодок.