Конструктор знаменитого вездехода ШЕРП Алексей Гарагашьян наконец-то запустил свой новый вездеход в производство!
Напомню, что презентация новой модели прошла еще в октябре 2019 года.
Тогда модель носила имя AG-20 (двадцатая по счету конструкция Алексея Маратовича)
С тех пор много воды утекло, исчез с нашего рынка вездеход ШЕРП (переродившись в Архант), да и сам вездеход АГ-20 стал к моменту выпуска уже АГ-30 !
Но все фирменные черты остались: Это возможность выхода на лед из воды; Пневмо-циркуляционная подвеска, когда все шины соединены между собой воздушными каналами; Бескамерные шины-поплавки сверхнизкого давления АГ-2 размерностью 1600*600*25...
Вездеход рассчитан на перевозку до 10 человек. Автономное (многодневное) проживание возможно экипажу из 3-4-х человек.
Предусмотрена трансформация салона с возможностью оборудования сидений для 8 человек или спальными местами для 3-4х.
Приводит вездеход в движение проверенный годами дизельный двигатель Kubota V-1505T. Он агрегирован с механической, пятиступенчатой МКПП.
От промежуточной цепной передачи (которая часто выходила из строя у ШЕРПа) наконец-то отказались.
Еще отказались от большого планшета-монитора на рулевом штурвале, что впрочем логично, он смотрелся несколько инородно.
Верхний монитор остался на прежнем месте, а количество кнопок поубавилось.
Основные технические характеристики вездехода
Максимальная скорость - до 45 км/ч
Масса от 1750 кг
Грузоподъемность максимальная 1100 кг
Колея 1950 мм, База 2200 мм, Дорожный просвет 600 мм
Длина *4040 мм (с бамперами), Высота *2610 мм (в зависимости от накачки колес), Ширина *2530 мм (в зависимости от накачки колес)
Преодолеваемый подъем 35 градусов
Объем топливных баков до 400 л
Производить вездеход будут на Иркутском заводе гусеничной техники.
В настоящее время завод производит по 4 машины в месяц, к концу года обещают нарастить объем производства до 6 единиц.
Цена вездехода уже определена и начинается с 6 млн. 900 тыс. рублей.
Заказать можно уже прямо сейчас!