Найти тему

Желанию AirBridgeCargo летать в Китай похоже не суждено сбыться

Грузовая авиакомпания уже больше года не может выполнять рейсы

Фото: «Механизация крыла»
Фото: «Механизация крыла»

Грузовая авиакомпания AirBridgeCargo не получила от Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) лайнеры Ил-96-400Т, сообщает «РБК» со ссылкой на информацию сервиса FlightRadar и подтвержденную представителем «Волга-Днепр».

История вопроса:

В конце марта представитель группы «Волга-Днепр» заявил о планах получить первый самолет Ил-96-400Т в июне и приступить к полетам в Китай.

Представитель ОАК утверждает, что работы по воздушным судам идут по графику, они проходят процедуру восстановления летной годности, один из самолетов находится в высокой степени готовности и готовится к передаче одному из российских эксплуатантов.

Источник близкий к лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК; входит в ОАК, владеет самолетами), сказал, что договор об их поставке с Air Bridge Cargo не был заключен, поэтому ИФК начала переговоры с другими потенциальными эксплуатантами.

– Мы уже обратились в «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК), в компанию «Ильюшин Финанс» – по передаче нам грузового самолета Ил-96. Планируем Ил-96 уже поставить под сертификат грузовой авиакомпании. В дальнейшем планируем уже эксплуатацию Ту-204/214 в грузовой версии – мы работаем с производителем над тем, чтобы заняться конвертацией в том числе восстановленных самолетов, –- говорил 6 июля в интервью «России 24» гендиректор авиакомпании Red Wings Евгений Солодилин.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400 – модификация серийно выпускаемого Ил-96-300. Ил-96-400Т – грузовая версия. Максимальная дальность полета самолета Ил-96-400Т превышает 11 тыс. км. Для передачи в эксплуатацию на них устанавливаются двигатели отечественного производства ПС-90А.

Напомним, в марте 2023 года представитель AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр») заявлял, что авиакомпания возобновит полеты на самолетах «Ил-96». LR