Сейчас глядя на автомобили сделанные лет 60-70 назад, задумываешься о том насколько с каждой новой моделью прогресс шел вперед. Первые серийные легковые машины появились в нашей стране в середине 40-х годов, и их разработка стала стремительно развиваться. Одним из первых заводов, который смог наладить серийное производство стал ГАЗ. Он не только стал ключевым заводом для снабжения сельского хозяйства, но и начал собирать легковую технику. В 1946 году там выходит машина, которая стала довольно знаменита в дальнейшем, ее название ГАЗ М-20 или просто Победа.
Автомобиль носил довольно редкий и интересный кузов под названием фастбэк. Такой вариант подразумевал под собой покатую крышу без каких либо ступеней, и которая переходит напрямую в крышку багажника. Машина переднемоторная и заднеприводная, ее длина 4665 мм, ширина 1695 мм и высота 1640 мм, масса 1460 килограмм. На первые машины устанавливали два разных вида двигателей, шестицилиндровый и четырехцилиндровый вариант. Первый имел объем 2.7 литра и мощность 62 л.с., а второй 2.1 литра при мощности 50 л.с.
Трансмиссия здесь ставилась механическая и сначала это была трехступенчатая кпп, затем появилась коробка на четыре передачи. Машина потребляла около 10-12 литров на сто километров, что для таких моторов сравнительно немного. Бензин заправлялся в бак рассчитанный на 55 литров. ГАЗ М-20 выпускался до 1958 года, сейчас эти машины можно посмотреть в музеях и на постаментах. За время производства завод выпустил порядка 250 тысяч машин всех модификаций, которые занимали большой процент легковых автомобилей того времени.
Если Вам знаком автомобиль ГАЗ М-20, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Знаменитый мотороллер прошлого века, Вятка Электрон
Один из самых симпатичных грузовиков из СССР, ГАЗ 53
Трактор с высокой производительностью работ, Т 150К
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.